Стратегии вывода на рынок нового товара
3 апреля 2019
Продвинуть на рынке совершенно новый, никому не известный товар, даже при условии, что у компании уже есть сформированная и лояльная целевая аудитория, — задача не из простых. А между тем, наличие качественной и продуктивной стратегии в этой работе является неоспоримым залогом успеха!
Товарная стратегия: новый товар на неосвоенном рынке
Эта стратегия автоматически подразумевает довольно большие затраты на продвижение вашего товара. Причем, продвижение должно идти как в отношении потребителей вашего товара, так и в отношении контрагентов. Стоит также отметить, что выход любого нового товара на рынок связан с определёнными рисками, уровень которых значительно превышает средний показатель 50 на 50. Чаще всего, подобная стратегия применяется в том случае, если вы продвигаете на рынок новый наукоёмкий и высокотехнологичный товар, такой как различная компьютерная техника или же принципиально новые материалы, а также товары, подобные им.
Основным недостатком подобной стратегии является тот факт, что на момент выхода на рынок ваш товар и ваша фирма фактически неизвестны на рынке. В итоге потребитель абсолютно не осведомлен относительно достоинств вашей продукции. В итоге становится неясным, как же он примет столь новый товар. Кроме того, неясна также реакция рынка на попадание в него новинки. Ярким примером может послужить крайне неудачная попытка вывода безалкогольного пива на рынок.
Есть у этой стратегии, конечно же, ещё и преимущества. В частности, в числе главных из них стоит отметить отсутствие сильной конкуренции, ведь на момент вывода у конкурентов просто не окажется аналогов, которые смогли бы создать такую конкуренцию. Примером может быть появление на рынке знаменитого кубика Рубика от известного венгра Эрнеста Рубика.
Товарные стратегии при появлении нового товара на уже обжитом рынке
Эта стратегия подразумевает, прежде всего, вывод нового товара под уже известным брендом для удержания имеющейся части рынка. А также она может использоваться и для попытки завоевания нового сегмента рынка. Такая мера чаще всего является вынужденной, ведь, согласитесь, вряд ли кто-то станет рисковать потерями, если дела у него и без того идут достаточно хорошо. Для того чтобы производитель пошёл на осознанный риск, связанный с выводом новинки, на рынке должны сформироваться особые условия, являющиеся прямой угрозой благосостоянию производителя.
К недостаткам такой стратегии стоит отнести тот факт, что в случае неудачи с выводом товара, фирме придётся понести гораздо большие убытки, чем она могла бы, если бы просто несколько сократила производство. Примером являются попытки выведения на рынок различных вариаций всё того же кубика Рубика, таких, как змейки, шарики или же любые другие многочисленные аналоги.
С другой стороны, в число явных преимуществ такой стратегии стоит отнести благосклонность потребителей к новому товару, выпущенному уже известным производителем с раскрученным именем. Примером может послужить любое обновление линейки моющих средств, которые постоянно пользуются высочайшим спросом.
- 9 июля 2025 Струбцина для шелфбаннера с держателем Акула — Supergrip оптом: надежное решение для бизнеса
- 9 июля 2025 Струбцины для шелфбаннера с отгибом - где купить в Мурманске
- 8 июля 2025 Купить держатели для вывесок по оптовой цене: надежное решение для бизнеса в крупных российских городах
- 30 июня 2025 Купить струбцины с П-образным держателем оптом
- 20 июня 2025 Где купить струбцины для шелфбаннера в Москве
- 11 июня 2025 Обновляйте рекламу быстро: преимущества магнитных держателей для динамичного бизнеса
- 11 июня 2025 Использование кабель-каналов в коворкингах и хабах: безопасность и эстетика в одном решении
- 11 июня 2025 Как выбрать подходящий материал для кабель-каналов: сравнение пластика, металла и других материалов
- 11 июня 2025 Перекидные системы: оптимизация пространства и логистики с помощью современных крепежных решений
- 11 июня 2025 Накопители и экспозиторы: современные идеи для презентации товаров в торговых точках
- 11 июня 2025 Кабель-каналы для стола: как правильно выбрать и установить для максимальной эргономики и безопасности
- 11 июня 2025 Тренды в дизайне мебели: роль мебельных струбцин в создании современных интерьеров
- 9 июня 2025 Роль крепежных решений в обеспечении долговечности наружной рекламы
- 9 июня 2025 Почему металлический крепеж становится ключевым элементом в мебельной индустрии
- 19 февраля 2025 Сравнение крепежных материалов: сталь, латунь и нержавеющая сталь
- 19 февраля 2025 Как правильно рассчитать необходимое количество крепежных изделий для крупного проекта
- 19 февраля 2025 Преимущества использования антикоррозийных крепежей в промышленных условиях
- 2 января 2025 Держатели на магнитах для наружной рекламы и вывесок в магазинах
- 2 января 2025 Металлические мебельные опоры: преимущества
- 2 января 2025 Установка наружной рекламы: пошаговое руководство