Струбцины для POS материалов
25 марта 2017
POS материалы в торговых залах
Успешное ведение деятельности в торговой точке напрямую зависит от правильного выбора маркетинговой стратегии. Одним из элементов данной стратегии являются POS материалы. Их основная задача состоит в привлечении внимания и информировании покупателя о реализуемом продукте.
За достижение максимальной эффективности рекламных материалов отвечает их дизайн и текстовое сообщение. Именно поэтому специалист отдела маркетинга/рекламы, совместно с дизайнером, тщательно анализируют все возможные варианты, и подыскивают оптимальные рычаги влияния на целевую аудиторию.
Разновидности POS материалов, их особенности, и виды крепления, струбцины для POS.
На современном рынке, производители, в борьбе за покупателей, используют все больше средств, в том числе инновационных. Однако существуют основные группы, по которым классифицируют рекламные обращения:
1. Реклама наружной зоны – предназначена для обращения внимания на конкретный товар, а также увеличение количества посетителей в торговом зале. К числу средств, входящих в данную группу, относят: постеры, паллетную декорацию, призмаборды, рекламные стелы, напольную графику, скроллеры.
2. Реклама внутренней зоны, она же может использоваться при входе. Ее основная задача состоит в упрощении навигации клиента по торговому залу, фиксации внимания на нужном продукте, и ознакомлении с действующими акциями и предложениями. К таким рекламным материалам относятся: мобайлы, лотки, шелфбаннеры на струбцинах, панель-кронштейны, стойки, ростовые фигуры, реборды, пилоны и т.д.
3. Торговая – это самый распространенный тип, включающий в себя значительный ассортимент рекламных материалов (топперы, стопперы, на струбцинах с магнитом, шелфбаннеры, листовки, наклейки, некхенгеры, джумби). Они используются, в основном, для навигации, а также для движения покупателя по намеченному маршруту:
- Воблер – изготавливаются из картона или плотной бумаги, которая крепится на пластиковой ножке к витрине, полке, товару. Его конструкция предполагает плавающие колебания, при движении воздуха, тем самым притягивая внимание клиента.
- Шелфтокер – его конструкция состоит из двух половинок. Внутренняя часть крепится к полке над или под товаром, наружная часть отгибается вверх или вниз. С помощью шелфтокера, изготовители доносят информацию о бренде, свойствах продукта, стоимости.
- Мобайл – это двусторонняя конструкция, имеющая произвольную форму. На каждой из сторон размещаются лайнеры, после чего все изделие подвешивается к потолку с помощью лески или специальных потолочных креплений, через заранее сделанные отверстия в мобайле. Подвешивается вывеска над торговым отделом или конкретным рядом, в котором произведена выкладка товара.
- Лайнер – рекламный плакат, нанесенный на тонкое основание, для дальнейшего оклеивания жестких конструкций.
- Диспенсер – стенд, на котором располагаются листовки с рекламными предложениями. Он изготавливается из пластика, и крепится к полу за счет опоры. На его наружной части располагаются карманчики различных размеров (визитки, листовки, и т.д.).
4. Прикассовая – направлена на совершение импульсивных покупок. Данный вид рекламных материалов объединяет – стикеры, диспенсеры, воблеры, лотки для мелочи, чекбоксы, разделительные палочки, пакеты.
Эффективность POS материалов
Все виды POS материалов требуют быстрого и удобного монтажа. В компании Fastens.ru вы можете приобрести струбцины для POS материалов – струбцины для шелфбаннеров, струбцины с крючками, держатели вывесок, магнитные держатели, позволяющие быстро и удобно закрепить ваши POS материалы в соответствии с разработанной рекламной кампанией.
Для достижения желаемого результата, который заключается в повышении товарооборота или прибыли, необходимо правильно разработать дизайн и выбрать рекламный носитель. Как правило, при их создании, разработчики рассчитывают оказать влияние на подсознание покупателей, путем выбора вызывающих цветов, действующих слов и словосочетаний в обращении.
- 9 июля 2025 Струбцина для шелфбаннера с держателем Акула — Supergrip оптом: надежное решение для бизнеса
- 9 июля 2025 Струбцины для шелфбаннера с отгибом - где купить в Мурманске
- 8 июля 2025 Купить держатели для вывесок по оптовой цене: надежное решение для бизнеса в крупных российских городах
- 30 июня 2025 Купить струбцины с П-образным держателем оптом
- 20 июня 2025 Где купить струбцины для шелфбаннера в Москве
- 11 июня 2025 Обновляйте рекламу быстро: преимущества магнитных держателей для динамичного бизнеса
- 11 июня 2025 Использование кабель-каналов в коворкингах и хабах: безопасность и эстетика в одном решении
- 11 июня 2025 Как выбрать подходящий материал для кабель-каналов: сравнение пластика, металла и других материалов
- 11 июня 2025 Перекидные системы: оптимизация пространства и логистики с помощью современных крепежных решений
- 11 июня 2025 Накопители и экспозиторы: современные идеи для презентации товаров в торговых точках
- 11 июня 2025 Кабель-каналы для стола: как правильно выбрать и установить для максимальной эргономики и безопасности
- 11 июня 2025 Тренды в дизайне мебели: роль мебельных струбцин в создании современных интерьеров
- 9 июня 2025 Роль крепежных решений в обеспечении долговечности наружной рекламы
- 9 июня 2025 Почему металлический крепеж становится ключевым элементом в мебельной индустрии
- 19 февраля 2025 Сравнение крепежных материалов: сталь, латунь и нержавеющая сталь
- 19 февраля 2025 Как правильно рассчитать необходимое количество крепежных изделий для крупного проекта
- 19 февраля 2025 Преимущества использования антикоррозийных крепежей в промышленных условиях
- 2 января 2025 Держатели на магнитах для наружной рекламы и вывесок в магазинах
- 2 января 2025 Металлические мебельные опоры: преимущества
- 2 января 2025 Установка наружной рекламы: пошаговое руководство