Техника продаж - успешный бизнес
30 марта 2017
Ни для кого не секрет что, если работать в сфере торговли надо серьёзно отнестись к изучению и использованию техники продаж, от этого напрямую зависит успех предприятия. Сегодня можно обратиться в интернет и найти очень много рекомендаций и методик по техникам продаж.
Самое первое что надо сделать это хорошая реклама самого магазина, а также его продукции. Чтобы это совершить многие обращаются к специалистам по рекламе, но можно включить фантазию и сделать всё это самому не хуже, чем специалист, но зато намного дешевле. Надо рассказать доступно о товаре и преимуществах его перед остальными такими же товарами, можно сделать маленькую демонстрацию возможностей продукции, напечатать листовки и раздавать на улице. Все знают, что реклама это – двигатель торговли.
Второй этап - это общение с покупателями. Индивидуальный подход к каждому потребителю, максимальное объяснение и убеждение покупателя, что именно этот товар подойдет ему наиболее. При эффективной работе консультанта, клиенты иногда приобретают товар тот, какой они даже не планировали купить, техника убеждения сложная штука, но она так хорошо работает. Чтобы это всё действовало, на работу надо подобрать персонал с опытом в этом деле, которые будут всё это делать квалифицированно, качественно и убедительно.
Большое внимание нужно обратить на формирование ассортимента товара, изучить потребительский рынок и потребность в этом товаре в том месте где вы собираетесь его продавать. Ассортимент должен быть разнообразным, постоянно обновляться, расширяться. Размещение продукции также должно быть по максимуму эффективным и удобным прежде всего для покупателя.
Сейчас много торговых предприятий проводят различные акции, такие как снижение цен на отдельные виды товара, презентация со вкусовыми дегустациями, если это продукты питания, отдавать несколько одинаковых товаров по цене одного, сезонные скидки, скидки на дни рождения покупателей.
Очень важный момент, это ценовая политика, к этому вопросу нужно отнестись очень серьёзно, от этого будет зависеть весь доход, количество продаж, конкурентоспособность товара, цена не должна быть завышена. Ценники на товарах должны быть яркими и конкретными, понятными для покупателя.
Каждый вправе делать сам свой выбор, какой из техник продаж придерживаться или одной, или всех сразу, главное, чтобы это было эффективно и приносило прибыль.
- 16 февраля 2023 Струбцины монтажные
- 8 февраля 2023 Струбцины монтажные для труб: назначение, виды, формы
- 26 января 2023 Хитрости маркетинга и влияние рекламы на мозг
- 22 января 2023 Реклама в торговых залах магазинов и крепления для неё
- 29 декабря 2022 С наступающим 2023 годом!
- 30 ноября 2022 POS-материалы – универсальные драйверы торговли
- 25 ноября 2022 Держатели на магнитах – просто, надёжно, удобно. НО!
- 12 ноября 2022 Новые возможности с мебельной фурнитурой от FASTENS
- 6 ноября 2022 Кыргызстан - перспективный рынок Средней Азии
- 22 октября 2022 Зонирование офисного пространства – комфорт и новые возможности
- 14 октября 2022 Современный крепеж для офисов Москвы
- 24 сентября 2022 Нестандартные крепления FASTENS для конструкций любой сложности
- 17 сентября 2022 Расширяем возможности Fastens
- 9 сентября 2022 В Калуге испытывают новые крепёжные системы
- 23 августа 2022 Технологичность – актуальное требование к современной мебели
- 9 августа 2022 Новые возможности с мебельной фурнитурой от FASTENS
- 17 мая 2022 Современный офис Иркутска – сделаем всё по-новому
- 1 мая 2022 Где купить фиксатор мебельный в Новосибирске
- 25 апреля 2022 Новые возможности для производителей мебели Беларуси
- 16 апреля 2022 Новые возможности для компаний Казахстана