Техника продаж - успешный бизнес
30 марта 2017
Ни для кого не секрет что, если работать в сфере торговли надо серьёзно отнестись к изучению и использованию техники продаж, от этого напрямую зависит успех предприятия. Сегодня можно обратиться в интернет и найти очень много рекомендаций и методик по техникам продаж.
Самое первое что надо сделать это хорошая реклама самого магазина, а также его продукции. Чтобы это совершить многие обращаются к специалистам по рекламе, но можно включить фантазию и сделать всё это самому не хуже, чем специалист, но зато намного дешевле. Надо рассказать доступно о товаре и преимуществах его перед остальными такими же товарами, можно сделать маленькую демонстрацию возможностей продукции, напечатать листовки и раздавать на улице. Все знают, что реклама это – двигатель торговли.
Второй этап - это общение с покупателями. Индивидуальный подход к каждому потребителю, максимальное объяснение и убеждение покупателя, что именно этот товар подойдет ему наиболее. При эффективной работе консультанта, клиенты иногда приобретают товар тот, какой они даже не планировали купить, техника убеждения сложная штука, но она так хорошо работает. Чтобы это всё действовало, на работу надо подобрать персонал с опытом в этом деле, которые будут всё это делать квалифицированно, качественно и убедительно.
Большое внимание нужно обратить на формирование ассортимента товара, изучить потребительский рынок и потребность в этом товаре в том месте где вы собираетесь его продавать. Ассортимент должен быть разнообразным, постоянно обновляться, расширяться. Размещение продукции также должно быть по максимуму эффективным и удобным прежде всего для покупателя.
Сейчас много торговых предприятий проводят различные акции, такие как снижение цен на отдельные виды товара, презентация со вкусовыми дегустациями, если это продукты питания, отдавать несколько одинаковых товаров по цене одного, сезонные скидки, скидки на дни рождения покупателей.
Очень важный момент, это ценовая политика, к этому вопросу нужно отнестись очень серьёзно, от этого будет зависеть весь доход, количество продаж, конкурентоспособность товара, цена не должна быть завышена. Ценники на товарах должны быть яркими и конкретными, понятными для покупателя.
Каждый вправе делать сам свой выбор, какой из техник продаж придерживаться или одной, или всех сразу, главное, чтобы это было эффективно и приносило прибыль.
- 10 апреля 2024 Напольные стойки для пакетов по оптовой цене. Стойки для магазина в Москве. Держатели пакетов купить
- 1 апреля 2024 Производство полочных пакетодержателей. Держатели пакетов на струбцине купить. Стойки для пакетов
- 22 марта 2024 Полочные держатели пакетов в магазин
- 14 марта 2024 Мебельные струбцины для защитных экранов Москве
- 22 февраля 2024 Производство струбцин
- 16 февраля 2024 Производство стальных креплений
- 8 февраля 2024 Струбцины из стали на заказ
- 29 января 2024 Держатели пакетов на струбцинах
- 18 января 2024 Кабель-каналы как инструмент организации рабочего пространства на столе
- 9 января 2024 Кабельменеджмент – новое слово в корпоративной культуре
- 19 декабря 2023 Струбцины FASTENS – всегда есть что-то новое
- 13 декабря 2023 Обратите внимание на ценник!
- 5 декабря 2023 Современный крепеж для офисов Москвы
- 28 ноября 2023 Мебельный крепёж. Что к чему?
- 23 ноября 2023 Держатели на магнитах – новые возможности применения
- 15 ноября 2023 Чем дальше, тем сложнее - современные конструкции простыми не будут
- 8 ноября 2023 Защитные экраны не теряют актуальность
- 31 октября 2023 Четыре отличных решения, чтобы получить максимальный эффект от плаката
- 25 октября 2023 Обустраиваем офис по-новому
- 16 февраля 2023 Струбцины монтажные