Уловки, которые заставляют нас больше покупать
4 апреля 2017
Опросы показывают, что в среднем в магазинах женщина проводит десятую часть жизни. И это в среднем (!), кто-то там проводит чуть не ее половину. Есть много мелких трюков, с помощью которых в больших магазинах нам буквально «сносит башню», и мы начинаем делать больше покупок.
Например, заходя в большой магазин, мы просто начинаем пускать слюнки. Приятный запах кофейни и аромат парфюмерии из расположенного хитрыми торговцами на самом входе косметического корнера лишают нас самоконтроля. Мы готовы к тратам! Также действуют и специальные ароматизаторы, например, с запахом свежего хлеба или хорошей кожи.
Магазины, желающие отпугнуть ненужную старшую аудиторию, включают тяжелую музыку. А вот в отделах, заинтересованных в том, чтобы раскошелилась почтенная публика, ставят лирическую. Наиболее полезен в этом деле исполнитель Синатра, сколько денег было уже потрачено под его легкие, умиротворяющие хиты – символ благополучной сытой жизни.
Вам предоставят тележку. Туда вы не только сложите свои вещи, но и забьете ее доверху. Ведь руки у вас свободны, вы легко дотянетесь до любого товара.
Просторный проход, по которому вы движетесь, также располагает к покупкам, ведь вам не нужно торопиться и проскакивать какую-то давку. Можно задержаться около заинтересовавших вещей.
Так как, в основном, люди правши, то идут направо, именно поэтому маркетологи располагают самые дорогие отделы с этой стороны.
Так же хорошо работают и мерчендайзеры. Они выставят самый ходовой товар в глубине универмага. Добираясь до него. Вы пройдете столько лавочек и лотков, что просто не удержитесь, чтобы не прихватить еще несколько вещей. В больших магазинах регулярно делают «перестройки», все товары «переезжают» в новые места, покупатель сбивается с ног в их поисках, и одновременно попутно покупает и покупает…
Не удивляйтесь, если купленная вещь дома выглядит не столь привлекательно. В магазине яркое освещение, но оно, в то же время, мягкое и теплое, придающее вещам совсем другой вид.
Самые дорогие товары также выставляются справа и на уровне человеческих глаз, именно на них и должен упасть ваш взгляд. А вот, если прямо на проходе стоит полка с товаром, значит, это какой-то неликвид, от которого продавцы стремятся избавиться любой ценой. Не попадитесь!
Наряжая манекены, торговцы также имеют умысел. Если вам понравится весь этот лук, то вы купите не только брюки, но и блузку и шляпку или комплект - сумка-ремень-перчатки, - ведь он так соблазнительно выглядит.
Уже у кассы еще несколько искушений. Не смотрите, что здесь мелкие и, вроде бы, недорогие «сопутствующие» товары: жвачка, лезвия, батарейки. Уже известно, 10% денег мы тратим именно у этих корзинок. Покупки абсолютно импульсивны и необязательны, а оправдываемся мы их низкой стоимостью.
- 28 ноября 2023 Мебельный крепёж. Что к чему?
- 23 ноября 2023 Держатели на магнитах – новые возможности применения
- 15 ноября 2023 Чем дальше, тем сложнее - современные конструкции простыми не будут
- 8 ноября 2023 Защитные экраны не теряют актуальность
- 31 октября 2023 Четыре отличных решения, чтобы получить максимальный эффект от плаката
- 25 октября 2023 Обустраиваем офис по-новому
- 16 февраля 2023 Струбцины монтажные
- 8 февраля 2023 Струбцины монтажные для труб: назначение, виды, формы
- 26 января 2023 Хитрости маркетинга и влияние рекламы на мозг
- 22 января 2023 Реклама в торговых залах магазинов и крепления для неё
- 29 декабря 2022 С наступающим 2023 годом!
- 30 ноября 2022 POS-материалы – универсальные драйверы торговли
- 25 ноября 2022 Держатели на магнитах – просто, надёжно, удобно. НО!
- 12 ноября 2022 Новые возможности с мебельной фурнитурой от FASTENS
- 6 ноября 2022 Кыргызстан - перспективный рынок Средней Азии
- 22 октября 2022 Зонирование офисного пространства – комфорт и новые возможности
- 14 октября 2022 Современный крепеж для офисов Москвы
- 24 сентября 2022 Нестандартные крепления FASTENS для конструкций любой сложности
- 17 сентября 2022 Расширяем возможности Fastens
- 9 сентября 2022 В Калуге испытывают новые крепёжные системы