Успешная посадочная страница
25 июля 2019
Лендинг-пейдж — отличнейший маркетинговый инструмент для тестирования бизнес-идеи на живучесть и осуществления продаж.
Успешная посадочная страница требует последовательного выполнения 5 важных шагов:
1. Формирование основных разделов.
Пишите все, что хотели бы сказать потенциальному клиенту, не забудьте сформулировать цель лендинг-страницы. После разделите свой текст на отдельные блоки, ориентируясь на смысл, и озаглавьте каждый из них.
2. Решение проблемы потенциального покупателя.
Пользователю-гостю почти что плевать на то, какой ваш магазин/компания хороший или сколько вы лет на рынке. Для него главное — решить свою проблему. Поэтому, прежде чем рекламировать себя, выделите преимущества продукта, который вы продаете или продвигаете (три — идеальное количество). Важное замечание: один лендинг = один продукт или услуга.
3. Продумывание пути читателя по странице.
Сценарий для вашей landing page — непременное условие будущего успеха в плане продаж.
Продуманный, качественный сценарий требует ответа на несколько вопросов:
• Что посетитель должен увидеть в первую очередь? Что он должен понять?
• Какое предложение ему может показаться интересным и выгодным?
• Могут ли у него появиться замечания или возражения? Постарайтесь предугадать подобные моменты.
• Где финиш, к которому должен прийти пользователь? Какое конкретное действие выполнить (задача CTA-кнопки)?
Совет: если текст на посадочной странице получился длинноватым, разместите кнопку целевого действия в трех местах одновременно: в начале, посередине, и в конце одностраничного сайта.
4. Создание прототипа.
Прототип — по сути нарисованный от руки сайт, учитывающий количество и размер смысловых блоков, зоны для текста и изображений (лучше собственные или стоковые фото).
5. Дизайн лендинга.
Создается при помощи конструкторов (можно и с нуля, если вы — программист или располагаете средствами для того, чтобы нанять его). Набирающие популярность: «Викс» или «Тильда». Тут важно не забыть о форме подписки и добавить кнопки для связи клиента с вами, в том числе те, что отправят в аккаунт компании/магазина в социальных сетях — оттуда обычно приходит большая часть трафика.
- 9 июля 2025 Струбцина для шелфбаннера с держателем Акула — Supergrip оптом: надежное решение для бизнеса
- 9 июля 2025 Струбцины для шелфбаннера с отгибом - где купить в Мурманске
- 8 июля 2025 Купить держатели для вывесок по оптовой цене: надежное решение для бизнеса в крупных российских городах
- 30 июня 2025 Купить струбцины с П-образным держателем оптом
- 20 июня 2025 Где купить струбцины для шелфбаннера в Москве
- 11 июня 2025 Обновляйте рекламу быстро: преимущества магнитных держателей для динамичного бизнеса
- 11 июня 2025 Использование кабель-каналов в коворкингах и хабах: безопасность и эстетика в одном решении
- 11 июня 2025 Как выбрать подходящий материал для кабель-каналов: сравнение пластика, металла и других материалов
- 11 июня 2025 Перекидные системы: оптимизация пространства и логистики с помощью современных крепежных решений
- 11 июня 2025 Накопители и экспозиторы: современные идеи для презентации товаров в торговых точках
- 11 июня 2025 Кабель-каналы для стола: как правильно выбрать и установить для максимальной эргономики и безопасности
- 11 июня 2025 Тренды в дизайне мебели: роль мебельных струбцин в создании современных интерьеров
- 9 июня 2025 Роль крепежных решений в обеспечении долговечности наружной рекламы
- 9 июня 2025 Почему металлический крепеж становится ключевым элементом в мебельной индустрии
- 19 февраля 2025 Сравнение крепежных материалов: сталь, латунь и нержавеющая сталь
- 19 февраля 2025 Как правильно рассчитать необходимое количество крепежных изделий для крупного проекта
- 19 февраля 2025 Преимущества использования антикоррозийных крепежей в промышленных условиях
- 2 января 2025 Держатели на магнитах для наружной рекламы и вывесок в магазинах
- 2 января 2025 Металлические мебельные опоры: преимущества
- 2 января 2025 Установка наружной рекламы: пошаговое руководство