Успешная посадочная страница
25 июля 2019
Лендинг-пейдж — отличнейший маркетинговый инструмент для тестирования бизнес-идеи на живучесть и осуществления продаж.
Успешная посадочная страница требует последовательного выполнения 5 важных шагов:
1. Формирование основных разделов.
Пишите все, что хотели бы сказать потенциальному клиенту, не забудьте сформулировать цель лендинг-страницы. После разделите свой текст на отдельные блоки, ориентируясь на смысл, и озаглавьте каждый из них.
2. Решение проблемы потенциального покупателя.
Пользователю-гостю почти что плевать на то, какой ваш магазин/компания хороший или сколько вы лет на рынке. Для него главное — решить свою проблему. Поэтому, прежде чем рекламировать себя, выделите преимущества продукта, который вы продаете или продвигаете (три — идеальное количество). Важное замечание: один лендинг = один продукт или услуга.
3. Продумывание пути читателя по странице.
Сценарий для вашей landing page — непременное условие будущего успеха в плане продаж.
Продуманный, качественный сценарий требует ответа на несколько вопросов:
• Что посетитель должен увидеть в первую очередь? Что он должен понять?
• Какое предложение ему может показаться интересным и выгодным?
• Могут ли у него появиться замечания или возражения? Постарайтесь предугадать подобные моменты.
• Где финиш, к которому должен прийти пользователь? Какое конкретное действие выполнить (задача CTA-кнопки)?
Совет: если текст на посадочной странице получился длинноватым, разместите кнопку целевого действия в трех местах одновременно: в начале, посередине, и в конце одностраничного сайта.
4. Создание прототипа.
Прототип — по сути нарисованный от руки сайт, учитывающий количество и размер смысловых блоков, зоны для текста и изображений (лучше собственные или стоковые фото).
5. Дизайн лендинга.
Создается при помощи конструкторов (можно и с нуля, если вы — программист или располагаете средствами для того, чтобы нанять его). Набирающие популярность: «Викс» или «Тильда». Тут важно не забыть о форме подписки и добавить кнопки для связи клиента с вами, в том числе те, что отправят в аккаунт компании/магазина в социальных сетях — оттуда обычно приходит большая часть трафика.
- 2 октября 2024 Понимание различных типов крепежей
- 19 сентября 2024 Производство металлических креплений
- 10 августа 2024 Где можно получить консультацию по выбору фурнитуры?
- 20 июля 2024 Струбцины в Питере купить и закрепить
- 12 июля 2024 Преимущества струбцины для офисных перегородок с двумя отверстиями
- 12 июня 2024 Струбцины для экранов в Краснодаре, купить по оптовой цене
- 17 мая 2024 Производство струбцин для шелфбаннеров: качество и надежность
- 25 апреля 2024 Струбцины для крепления офисных экранов и перегородок
- 10 апреля 2024 Напольные стойки для пакетов по оптовой цене. Стойки для магазина в Москве. Держатели пакетов купить
- 1 апреля 2024 Производство полочных пакетодержателей. Держатели пакетов на струбцине купить. Стойки для пакетов
- 22 марта 2024 Полочные держатели пакетов в магазин
- 14 марта 2024 Мебельные струбцины для защитных экранов Москве
- 22 февраля 2024 Производство струбцин
- 16 февраля 2024 Производство стальных креплений
- 8 февраля 2024 Струбцины из стали на заказ
- 29 января 2024 Держатели пакетов на струбцинах
- 18 января 2024 Кабель-каналы как инструмент организации рабочего пространства на столе
- 9 января 2024 Кабельменеджмент – новое слово в корпоративной культуре
- 19 декабря 2023 Струбцины FASTENS – всегда есть что-то новое
- 13 декабря 2023 Обратите внимание на ценник!