Власть над покупателем
2 апреля 2017
Жизнь устроена по принципу управления и подчинения. Одна часть населения выступает в качестве субъекта воздействия. Благодаря личностным и профессиональным качествам, они способны влиять на мнение и мысли других, добиваясь своих целей. Другая часть, не имея достаточной силы воли противостоять воздействию, подчиняется.
Подчинение может быть вынужденным или добровольным. Объект управления лоялен к субъекту, если считает, что способ действия, к которому его склоняют, соответствует его представлениям о жизни. В этом случае управление строится на молчаливом согласии двух сторон. Вынужденное подчинение определяется необходимостью выполнения действий, от которых зависит благосостояние или возможность реализовать свои желания. Подобный способ взаимодействия наблюдается в отношениях между работодателем и работником: мало кому нравится работать, но у людей есть понимание, что без работы не будет средств к существованию.
Успех маркетингового воздействия строится на способности продавца (консультанта) превратить вынужденное подчинение в добровольное. В сознание потенциального покупателя вносится «программа», которая говорит ему, что переход к активному приобретению товаров и услуг – его личное решение, и оно зародилось самостоятельно, а реклама, например, шелфбаннеры на струбцинах от компании Fastens.ru, и прочие средства коммуникативного воздействия стали лишь катализаторами процесса. Чем короче период преобразования типа подчинения, тем профессиональнее продавец.
Люди, имеющие отношение к распространению товаров и услуг, обладают властью над обывателями. Простому человеку, не имеющему глубоких знаний в области психологии, НЛП, экономики и маркетинга, трудно распознать случаи воздействия на его покупательскую активность, поскольку такое влияние зачастую завуалировано. Известно, что в число ежедневных покупок входят не только предметы первой необходимости, но и так называемые «лишние вещи», то есть те, без которых можно жить, без ущерба для здоровья. Готовность потребителя к таким покупкам – основа прибыли производителей редких, непопулярных, «люксовых» товаров. Продавать хлеб и молоко легче, чем дорогую мебель или кремы для всех частей тела, но и в такие отделы заходят люди.
Дополнительным фактором силы воздействия продавца на покупателя является качество продукции. Некоторые производители, добившись признания и поднятия продаж нового товара, со временем перестают уделять должное внимание контролю качества, что приводит к спаду покупательской активности. Те же, кому хватает терпения и честности не заключать сделку с совестью за счет опустошения карманов покупателей и зарождения разочарования, по-настоящему властвуют над желанием простого человека удовлетворить свои непростые потребности. Многие проявления покупательской активности предсказуемы, но продавцам не стоит обольщаться мнимой наивностью потребителей.
Прежде чем потратить деньги в торговых рядах, человек думает и, если захочет, подчиняется непреодолимой тяге к обновлению экстерьера своей жизни за счет приятного и качественного обслуживания, нужных и не столь необходимых товаров.
- 28 ноября 2023 Мебельный крепёж. Что к чему?
- 23 ноября 2023 Держатели на магнитах – новые возможности применения
- 15 ноября 2023 Чем дальше, тем сложнее - современные конструкции простыми не будут
- 8 ноября 2023 Защитные экраны не теряют актуальность
- 31 октября 2023 Четыре отличных решения, чтобы получить максимальный эффект от плаката
- 25 октября 2023 Обустраиваем офис по-новому
- 16 февраля 2023 Струбцины монтажные
- 8 февраля 2023 Струбцины монтажные для труб: назначение, виды, формы
- 26 января 2023 Хитрости маркетинга и влияние рекламы на мозг
- 22 января 2023 Реклама в торговых залах магазинов и крепления для неё
- 29 декабря 2022 С наступающим 2023 годом!
- 30 ноября 2022 POS-материалы – универсальные драйверы торговли
- 25 ноября 2022 Держатели на магнитах – просто, надёжно, удобно. НО!
- 12 ноября 2022 Новые возможности с мебельной фурнитурой от FASTENS
- 6 ноября 2022 Кыргызстан - перспективный рынок Средней Азии
- 22 октября 2022 Зонирование офисного пространства – комфорт и новые возможности
- 14 октября 2022 Современный крепеж для офисов Москвы
- 24 сентября 2022 Нестандартные крепления FASTENS для конструкций любой сложности
- 17 сентября 2022 Расширяем возможности Fastens
- 9 сентября 2022 В Калуге испытывают новые крепёжные системы