Власть над покупателем
2 апреля 2017
Жизнь устроена по принципу управления и подчинения. Одна часть населения выступает в качестве субъекта воздействия. Благодаря личностным и профессиональным качествам, они способны влиять на мнение и мысли других, добиваясь своих целей. Другая часть, не имея достаточной силы воли противостоять воздействию, подчиняется.
Подчинение может быть вынужденным или добровольным. Объект управления лоялен к субъекту, если считает, что способ действия, к которому его склоняют, соответствует его представлениям о жизни. В этом случае управление строится на молчаливом согласии двух сторон. Вынужденное подчинение определяется необходимостью выполнения действий, от которых зависит благосостояние или возможность реализовать свои желания. Подобный способ взаимодействия наблюдается в отношениях между работодателем и работником: мало кому нравится работать, но у людей есть понимание, что без работы не будет средств к существованию.
Успех маркетингового воздействия строится на способности продавца (консультанта) превратить вынужденное подчинение в добровольное. В сознание потенциального покупателя вносится «программа», которая говорит ему, что переход к активному приобретению товаров и услуг – его личное решение, и оно зародилось самостоятельно, а реклама, например, шелфбаннеры на струбцинах от компании Fastens.ru, и прочие средства коммуникативного воздействия стали лишь катализаторами процесса. Чем короче период преобразования типа подчинения, тем профессиональнее продавец.
Люди, имеющие отношение к распространению товаров и услуг, обладают властью над обывателями. Простому человеку, не имеющему глубоких знаний в области психологии, НЛП, экономики и маркетинга, трудно распознать случаи воздействия на его покупательскую активность, поскольку такое влияние зачастую завуалировано. Известно, что в число ежедневных покупок входят не только предметы первой необходимости, но и так называемые «лишние вещи», то есть те, без которых можно жить, без ущерба для здоровья. Готовность потребителя к таким покупкам – основа прибыли производителей редких, непопулярных, «люксовых» товаров. Продавать хлеб и молоко легче, чем дорогую мебель или кремы для всех частей тела, но и в такие отделы заходят люди.
Дополнительным фактором силы воздействия продавца на покупателя является качество продукции. Некоторые производители, добившись признания и поднятия продаж нового товара, со временем перестают уделять должное внимание контролю качества, что приводит к спаду покупательской активности. Те же, кому хватает терпения и честности не заключать сделку с совестью за счет опустошения карманов покупателей и зарождения разочарования, по-настоящему властвуют над желанием простого человека удовлетворить свои непростые потребности. Многие проявления покупательской активности предсказуемы, но продавцам не стоит обольщаться мнимой наивностью потребителей.
Прежде чем потратить деньги в торговых рядах, человек думает и, если захочет, подчиняется непреодолимой тяге к обновлению экстерьера своей жизни за счет приятного и качественного обслуживания, нужных и не столь необходимых товаров.
- 9 июля 2025 Струбцина для шелфбаннера с держателем Акула — Supergrip оптом: надежное решение для бизнеса
- 9 июля 2025 Струбцины для шелфбаннера с отгибом - где купить в Мурманске
- 8 июля 2025 Купить держатели для вывесок по оптовой цене: надежное решение для бизнеса в крупных российских городах
- 30 июня 2025 Купить струбцины с П-образным держателем оптом
- 20 июня 2025 Где купить струбцины для шелфбаннера в Москве
- 11 июня 2025 Обновляйте рекламу быстро: преимущества магнитных держателей для динамичного бизнеса
- 11 июня 2025 Использование кабель-каналов в коворкингах и хабах: безопасность и эстетика в одном решении
- 11 июня 2025 Как выбрать подходящий материал для кабель-каналов: сравнение пластика, металла и других материалов
- 11 июня 2025 Перекидные системы: оптимизация пространства и логистики с помощью современных крепежных решений
- 11 июня 2025 Накопители и экспозиторы: современные идеи для презентации товаров в торговых точках
- 11 июня 2025 Кабель-каналы для стола: как правильно выбрать и установить для максимальной эргономики и безопасности
- 11 июня 2025 Тренды в дизайне мебели: роль мебельных струбцин в создании современных интерьеров
- 9 июня 2025 Роль крепежных решений в обеспечении долговечности наружной рекламы
- 9 июня 2025 Почему металлический крепеж становится ключевым элементом в мебельной индустрии
- 19 февраля 2025 Сравнение крепежных материалов: сталь, латунь и нержавеющая сталь
- 19 февраля 2025 Как правильно рассчитать необходимое количество крепежных изделий для крупного проекта
- 19 февраля 2025 Преимущества использования антикоррозийных крепежей в промышленных условиях
- 2 января 2025 Держатели на магнитах для наружной рекламы и вывесок в магазинах
- 2 января 2025 Металлические мебельные опоры: преимущества
- 2 января 2025 Установка наружной рекламы: пошаговое руководство