Воспитание клиентской лояльности
27 апреля 2017
Понимание общеэкономической ситуации заставляет компании всеми доступными методами добиваться конкурентного преимущества в своем сегменте рынка. «Обогнать» конкурентов по всем статьям может тот производитель, чьи товары пользуются большим спросом. Это значит, что стимулирование сбыта и прочие маркетинговые технологии действуют успешно: прибыль растет. Повышенный спрос – признак лояльности клиентов. Их доверия и преданности можно добиться путем реализации такой концепции маркетинга, при которой потребитель – всегда в фокусе. Данный вектор предполагает разработку двух важных аспектов.
Во-первых, это четкое понимание потребностей целевой аудитории. Специализация – основное различие между компаниями-производителями. Только крупный бизнес может себе позволить изготавливать одновременно и продовольственные и хозяйственные товары; мелкие фирмы с небольшим товарооборотом зачастую сосредоточены на чем-то одном. Колбасный завод имеет дело только с мясом, а пекарня – только с зерновым сырьем. Животноводческие фермы не «распыляются» на выращивание картофеля, а бумажные фабрики не перерабатывают пластиковые отходы. Определенность производства позволяет выпускать ограниченное количество видов продукции, но она отличается высоким качеством, уникальностью. Компания Fastens.ru является производителем уникальных струбцин и магнитных держателей для различных POS материалов.
Во-вторых, это постоянное ведение клиента – с момента привлечения его внимания к торговой марке до окончания срока гарантийного обслуживания. Это не одноразовая акция, а цикличный процесс. Предприятие презентует новый товар, информирует об этом клиентов, стремится склонить их к покупке, используя привлекательные шелфбаннеры на струбцинах и магнитных держателях, и берет во внимание все замечания и отзывы потребителей о новинке. Связь можно поддерживать опосредованно – через рекламу или телефонную рассылку, а можно и при непосредственном общении с клиентом. Семинары, вставки-продажи, презентации и акции помогают менеджерам своими глазами увидеть реакцию покупателей на ту огромную работу, которую компании и фирмы проделывают исключительно ради удовлетворения всех клиентских прихотей, разумеется, в пределах спецификации.
Ориентация на клиента как основная тенденция деятельности компании воспринимается серьезно, на уровне философии и стратегии, в верхах. Рядовые продавцы или менеджеры зачастую действуют не как нужно, а как они умеют. Это является основной проблемой при «воспитании» клиентской лояльности. Финансы и технологии часто берут верх над гуманитарными вопросами: общение между людьми снова и снова уступает прагматичности производства. Для ликвидации такого положения вещей нужно вести работу с сотрудниками и внушать им, что клиент – «это наше все». Без него как покупателя и ценителя продукции производство не имеет смысла.
- 28 ноября 2023 Мебельный крепёж. Что к чему?
- 23 ноября 2023 Держатели на магнитах – новые возможности применения
- 15 ноября 2023 Чем дальше, тем сложнее - современные конструкции простыми не будут
- 8 ноября 2023 Защитные экраны не теряют актуальность
- 31 октября 2023 Четыре отличных решения, чтобы получить максимальный эффект от плаката
- 25 октября 2023 Обустраиваем офис по-новому
- 16 февраля 2023 Струбцины монтажные
- 8 февраля 2023 Струбцины монтажные для труб: назначение, виды, формы
- 26 января 2023 Хитрости маркетинга и влияние рекламы на мозг
- 22 января 2023 Реклама в торговых залах магазинов и крепления для неё
- 29 декабря 2022 С наступающим 2023 годом!
- 30 ноября 2022 POS-материалы – универсальные драйверы торговли
- 25 ноября 2022 Держатели на магнитах – просто, надёжно, удобно. НО!
- 12 ноября 2022 Новые возможности с мебельной фурнитурой от FASTENS
- 6 ноября 2022 Кыргызстан - перспективный рынок Средней Азии
- 22 октября 2022 Зонирование офисного пространства – комфорт и новые возможности
- 14 октября 2022 Современный крепеж для офисов Москвы
- 24 сентября 2022 Нестандартные крепления FASTENS для конструкций любой сложности
- 17 сентября 2022 Расширяем возможности Fastens
- 9 сентября 2022 В Калуге испытывают новые крепёжные системы