Воспитание клиентской лояльности
27 апреля 2017
Понимание общеэкономической ситуации заставляет компании всеми доступными методами добиваться конкурентного преимущества в своем сегменте рынка. «Обогнать» конкурентов по всем статьям может тот производитель, чьи товары пользуются большим спросом. Это значит, что стимулирование сбыта и прочие маркетинговые технологии действуют успешно: прибыль растет. Повышенный спрос – признак лояльности клиентов. Их доверия и преданности можно добиться путем реализации такой концепции маркетинга, при которой потребитель – всегда в фокусе. Данный вектор предполагает разработку двух важных аспектов.
Во-первых, это четкое понимание потребностей целевой аудитории. Специализация – основное различие между компаниями-производителями. Только крупный бизнес может себе позволить изготавливать одновременно и продовольственные и хозяйственные товары; мелкие фирмы с небольшим товарооборотом зачастую сосредоточены на чем-то одном. Колбасный завод имеет дело только с мясом, а пекарня – только с зерновым сырьем. Животноводческие фермы не «распыляются» на выращивание картофеля, а бумажные фабрики не перерабатывают пластиковые отходы. Определенность производства позволяет выпускать ограниченное количество видов продукции, но она отличается высоким качеством, уникальностью. Компания Fastens.ru является производителем уникальных струбцин и магнитных держателей для различных POS материалов.
Во-вторых, это постоянное ведение клиента – с момента привлечения его внимания к торговой марке до окончания срока гарантийного обслуживания. Это не одноразовая акция, а цикличный процесс. Предприятие презентует новый товар, информирует об этом клиентов, стремится склонить их к покупке, используя привлекательные шелфбаннеры на струбцинах и магнитных держателях, и берет во внимание все замечания и отзывы потребителей о новинке. Связь можно поддерживать опосредованно – через рекламу или телефонную рассылку, а можно и при непосредственном общении с клиентом. Семинары, вставки-продажи, презентации и акции помогают менеджерам своими глазами увидеть реакцию покупателей на ту огромную работу, которую компании и фирмы проделывают исключительно ради удовлетворения всех клиентских прихотей, разумеется, в пределах спецификации.
Ориентация на клиента как основная тенденция деятельности компании воспринимается серьезно, на уровне философии и стратегии, в верхах. Рядовые продавцы или менеджеры зачастую действуют не как нужно, а как они умеют. Это является основной проблемой при «воспитании» клиентской лояльности. Финансы и технологии часто берут верх над гуманитарными вопросами: общение между людьми снова и снова уступает прагматичности производства. Для ликвидации такого положения вещей нужно вести работу с сотрудниками и внушать им, что клиент – «это наше все». Без него как покупателя и ценителя продукции производство не имеет смысла.
- 2 октября 2024 Понимание различных типов крепежей
- 19 сентября 2024 Производство металлических креплений
- 10 августа 2024 Где можно получить консультацию по выбору фурнитуры?
- 20 июля 2024 Струбцины в Питере купить и закрепить
- 12 июля 2024 Преимущества струбцины для офисных перегородок с двумя отверстиями
- 12 июня 2024 Струбцины для экранов в Краснодаре, купить по оптовой цене
- 17 мая 2024 Производство струбцин для шелфбаннеров: качество и надежность
- 25 апреля 2024 Струбцины для крепления офисных экранов и перегородок
- 10 апреля 2024 Напольные стойки для пакетов по оптовой цене. Стойки для магазина в Москве. Держатели пакетов купить
- 1 апреля 2024 Производство полочных пакетодержателей. Держатели пакетов на струбцине купить. Стойки для пакетов
- 22 марта 2024 Полочные держатели пакетов в магазин
- 14 марта 2024 Мебельные струбцины для защитных экранов Москве
- 22 февраля 2024 Производство струбцин
- 16 февраля 2024 Производство стальных креплений
- 8 февраля 2024 Струбцины из стали на заказ
- 29 января 2024 Держатели пакетов на струбцинах
- 18 января 2024 Кабель-каналы как инструмент организации рабочего пространства на столе
- 9 января 2024 Кабельменеджмент – новое слово в корпоративной культуре
- 19 декабря 2023 Струбцины FASTENS – всегда есть что-то новое
- 13 декабря 2023 Обратите внимание на ценник!