Выигрышные стратегии успешной продажи
1 апреля 2017
В зарубежной практике разработаны и с успехом апробированы четыре маркетинговых стратегии, позволяющие фирме найти оптимальный вариант поведения на рынке для продвижения своих товаров или услуг.
Стратегия «Быстрота и натиск». Применяя эту стратегию, вы добьетесь максимального успеха в кратчайшие сроки, приложив минимум усилий.
Главная цель будет заключаться в том, чтобы использовать презентацию вашей фирмы или её продукции как некий катализатор, который будет способствовать ускорению принятие решения клиента о покупке.
Вам предстоит собрать на презентацию всех потенциальных партнеров и профессионально представить информацию, побуждающую к установлению деловых контактов. Обратившись к боссу, как к главной фигуре полномочной принимать управленческие решения, вы активизируете процесс, так как именно он может дать распоряжение собрать аудиторию на вашу презентацию. Данная стратегия простая и быстрая.
Стратегия «Точечного удара». Наша цель — сосредоточить усилия только на двух главных управленческих субъектах, а именно боссе и главном влиятельном лице, которого вам необходимо определить на основе изучения информации о данной фирме. Если вам удастся склонить на свою сторону этих двоих и продать им ваш товар, то считайте, что дело сделано.
Эта стратегия экономна по времени и усилиям на её осуществление. Действительно, время, затрачиваемое на общение с двумя людьми гораздо меньше, чем, например, с пятью и более сотрудниками.
Стратегия «Ювелирного маркетинга». Хитрость заключается в том, что нужно будет сосредоточить усилия не на выпячивание позитивных моментов, а на проблемных областях. Вам предстоит специально отметить те сферы деятельности вашей кампании или выпускаемого ею продукта, в которых могут обнаружиться слабые места или где вы опасаетесь получить отрицательный ответ или возражения.
Тонкости данной стратегии — это разные весовые категории сотрудников участвующих в обсуждении. Вам не обязательно добиваться согласия тех, кто настроен негативно, прочно поддерживает вашего конкурента или вступает с вами в антагонизм, достаточно их нейтрализовать. Если у вас получится, то положительное мнение, сложившееся у остальных участников перевесят негатив и обеспечат успех вашего мероприятия по продвижению продукта.
Стратегия «Проходи мимо». Не редко самым лучшим решением бывает пройти мимо и не биться головой о неприступную стену непонимания и неприятия. Первый шагом по её к реализации будет составление вами реалистичных прогнозов по поводу того, а купят ли это у меня? Если прогноз неутешителен, то не тратьте зря время и проходите мимо.
Вы не можете заключать сделки всегда и со всеми. Используйте сэкономленное время, чтобы применять три остальные стратегии там, где прогноз более оптимистичен.
Знание названых стратегий и умелое использование той или иной из них, сообразно специфике возникшей ситуации, поможет вам успешно совершить продажу.
- 28 ноября 2023 Мебельный крепёж. Что к чему?
- 23 ноября 2023 Держатели на магнитах – новые возможности применения
- 15 ноября 2023 Чем дальше, тем сложнее - современные конструкции простыми не будут
- 8 ноября 2023 Защитные экраны не теряют актуальность
- 31 октября 2023 Четыре отличных решения, чтобы получить максимальный эффект от плаката
- 25 октября 2023 Обустраиваем офис по-новому
- 16 февраля 2023 Струбцины монтажные
- 8 февраля 2023 Струбцины монтажные для труб: назначение, виды, формы
- 26 января 2023 Хитрости маркетинга и влияние рекламы на мозг
- 22 января 2023 Реклама в торговых залах магазинов и крепления для неё
- 29 декабря 2022 С наступающим 2023 годом!
- 30 ноября 2022 POS-материалы – универсальные драйверы торговли
- 25 ноября 2022 Держатели на магнитах – просто, надёжно, удобно. НО!
- 12 ноября 2022 Новые возможности с мебельной фурнитурой от FASTENS
- 6 ноября 2022 Кыргызстан - перспективный рынок Средней Азии
- 22 октября 2022 Зонирование офисного пространства – комфорт и новые возможности
- 14 октября 2022 Современный крепеж для офисов Москвы
- 24 сентября 2022 Нестандартные крепления FASTENS для конструкций любой сложности
- 17 сентября 2022 Расширяем возможности Fastens
- 9 сентября 2022 В Калуге испытывают новые крепёжные системы