Выигрышные стратегии успешной продажи
1 апреля 2017
В зарубежной практике разработаны и с успехом апробированы четыре маркетинговых стратегии, позволяющие фирме найти оптимальный вариант поведения на рынке для продвижения своих товаров или услуг.
Стратегия «Быстрота и натиск». Применяя эту стратегию, вы добьетесь максимального успеха в кратчайшие сроки, приложив минимум усилий.
Главная цель будет заключаться в том, чтобы использовать презентацию вашей фирмы или её продукции как некий катализатор, который будет способствовать ускорению принятие решения клиента о покупке.
Вам предстоит собрать на презентацию всех потенциальных партнеров и профессионально представить информацию, побуждающую к установлению деловых контактов. Обратившись к боссу, как к главной фигуре полномочной принимать управленческие решения, вы активизируете процесс, так как именно он может дать распоряжение собрать аудиторию на вашу презентацию. Данная стратегия простая и быстрая.
Стратегия «Точечного удара». Наша цель — сосредоточить усилия только на двух главных управленческих субъектах, а именно боссе и главном влиятельном лице, которого вам необходимо определить на основе изучения информации о данной фирме. Если вам удастся склонить на свою сторону этих двоих и продать им ваш товар, то считайте, что дело сделано.
Эта стратегия экономна по времени и усилиям на её осуществление. Действительно, время, затрачиваемое на общение с двумя людьми гораздо меньше, чем, например, с пятью и более сотрудниками.
Стратегия «Ювелирного маркетинга». Хитрость заключается в том, что нужно будет сосредоточить усилия не на выпячивание позитивных моментов, а на проблемных областях. Вам предстоит специально отметить те сферы деятельности вашей кампании или выпускаемого ею продукта, в которых могут обнаружиться слабые места или где вы опасаетесь получить отрицательный ответ или возражения.
Тонкости данной стратегии — это разные весовые категории сотрудников участвующих в обсуждении. Вам не обязательно добиваться согласия тех, кто настроен негативно, прочно поддерживает вашего конкурента или вступает с вами в антагонизм, достаточно их нейтрализовать. Если у вас получится, то положительное мнение, сложившееся у остальных участников перевесят негатив и обеспечат успех вашего мероприятия по продвижению продукта.
Стратегия «Проходи мимо». Не редко самым лучшим решением бывает пройти мимо и не биться головой о неприступную стену непонимания и неприятия. Первый шагом по её к реализации будет составление вами реалистичных прогнозов по поводу того, а купят ли это у меня? Если прогноз неутешителен, то не тратьте зря время и проходите мимо.
Вы не можете заключать сделки всегда и со всеми. Используйте сэкономленное время, чтобы применять три остальные стратегии там, где прогноз более оптимистичен.
Знание названых стратегий и умелое использование той или иной из них, сообразно специфике возникшей ситуации, поможет вам успешно совершить продажу.
- 2 октября 2024 Понимание различных типов крепежей
- 19 сентября 2024 Производство металлических креплений
- 10 августа 2024 Где можно получить консультацию по выбору фурнитуры?
- 20 июля 2024 Струбцины в Питере купить и закрепить
- 12 июля 2024 Преимущества струбцины для офисных перегородок с двумя отверстиями
- 12 июня 2024 Струбцины для экранов в Краснодаре, купить по оптовой цене
- 17 мая 2024 Производство струбцин для шелфбаннеров: качество и надежность
- 25 апреля 2024 Струбцины для крепления офисных экранов и перегородок
- 10 апреля 2024 Напольные стойки для пакетов по оптовой цене. Стойки для магазина в Москве. Держатели пакетов купить
- 1 апреля 2024 Производство полочных пакетодержателей. Держатели пакетов на струбцине купить. Стойки для пакетов
- 22 марта 2024 Полочные держатели пакетов в магазин
- 14 марта 2024 Мебельные струбцины для защитных экранов Москве
- 22 февраля 2024 Производство струбцин
- 16 февраля 2024 Производство стальных креплений
- 8 февраля 2024 Струбцины из стали на заказ
- 29 января 2024 Держатели пакетов на струбцинах
- 18 января 2024 Кабель-каналы как инструмент организации рабочего пространства на столе
- 9 января 2024 Кабельменеджмент – новое слово в корпоративной культуре
- 19 декабря 2023 Струбцины FASTENS – всегда есть что-то новое
- 13 декабря 2023 Обратите внимание на ценник!