Эффективная реклама. Реклама – это уникальный продукт продвижения товаров и услуг в современном обществе
22 мая 2017
Любое развивающееся предприятие никогда не обходится без качественной и, что самое главное, эффективной рекламы. Это видео и радио реклама; баннеры на струбцинах и магнитных держателях; листовки, раздаваемые на улицах. В принципе каждая самая маленькая фирма или филиал, постоянно вкладывает средства в маркетинговую деятельность. У одних эти средства возвращаются с огромной прибылью, а у других не возвращаются даже вложенные в рекламу. Какие ошибки допускают такие предприятия? Почему реклама не приносит желаемого эффекта? Попробуем разобраться на простом человеческом языке.
Первое, от чего должна отталкиваться маркетинговая политика предприятия, это глубокий анализ рынка товаров или услуг, с которыми оно связано. Постоянно должны проводиться маркетинговые исследования рынка для того, чтобы анализ был наиболее объективен и эффективен. Зачастую, этим анализом и исследованием занимаются специализированные маркетинговые конторы. Продукт их труда, который нацелен изначально на повышение рыночного спроса на товары или услуги, не всегда работает на пользу предприятия. Происходит это по той простой причине, что для эффективной маркетинговой программы необходимо тщательно изучить рынок, наличие и деятельность в данной сфере конкурентов, проанализировать собранные данные и, сопоставив их между собой, сделать выводы о том, в каком направлении следует двигать рекламу, чтобы она приносила результат. Зачастую же, всего этого фирма-исполнитель не делает. Либо делает поверхностно, и не качественно, лишь бы поскорее заработать свой гонорар. Кроме того, рынок товаров и услуг динамичен, ничего не стоит на месте, все развивается. Порой даже самая качественно исполненная и реализованная реклама не срабатывает только потому, что она опоздала по времени.
Бывает часто и так, что маркетинговая контора, имея в списке своих услуг полный спектр средств и методов для изготовления эффективной и работающей рекламы, не использует их все по вине того же заказчика.
Неужели он не заинтересован в эффективности рекламы? Да, заинтересован. Но он слишком жадный, чтобы платить за какой-то непонятный анализ и прочие слова, которые он не понимает, читая цены за услуги маркетинговой фирмы. И как результат – получается скудная реклама продукта в виде красивого фантика, который напрочь лишен смысла и для потенциального покупателя является лишь непонятным набором букв и картинок. Позже, такой заказчик опять вернется в маркетинговую фирму и опять закажет рекламу, но уже не пожалеет средств на полный спектр услуг.
- 28 ноября 2023 Мебельный крепёж. Что к чему?
- 23 ноября 2023 Держатели на магнитах – новые возможности применения
- 15 ноября 2023 Чем дальше, тем сложнее - современные конструкции простыми не будут
- 8 ноября 2023 Защитные экраны не теряют актуальность
- 31 октября 2023 Четыре отличных решения, чтобы получить максимальный эффект от плаката
- 25 октября 2023 Обустраиваем офис по-новому
- 16 февраля 2023 Струбцины монтажные
- 8 февраля 2023 Струбцины монтажные для труб: назначение, виды, формы
- 26 января 2023 Хитрости маркетинга и влияние рекламы на мозг
- 22 января 2023 Реклама в торговых залах магазинов и крепления для неё
- 29 декабря 2022 С наступающим 2023 годом!
- 30 ноября 2022 POS-материалы – универсальные драйверы торговли
- 25 ноября 2022 Держатели на магнитах – просто, надёжно, удобно. НО!
- 12 ноября 2022 Новые возможности с мебельной фурнитурой от FASTENS
- 6 ноября 2022 Кыргызстан - перспективный рынок Средней Азии
- 22 октября 2022 Зонирование офисного пространства – комфорт и новые возможности
- 14 октября 2022 Современный крепеж для офисов Москвы
- 24 сентября 2022 Нестандартные крепления FASTENS для конструкций любой сложности
- 17 сентября 2022 Расширяем возможности Fastens
- 9 сентября 2022 В Калуге испытывают новые крепёжные системы