Эффективность разных видов рекламы
9 ноября 2017
Реклама в журналах — это наиболее выгодный способ увеличения популярности фирмы, а значит и увеличения количества клиентов. Размещение рекламы в журнале — это наиболее выгодный маркетинговый ход, так как он охватывает наибольшее количество целевой аудитории. Как известно, основополагающим критерием для потенциального клиента является доверие к фирме, узнаваемость бренда. Читая любимый журнал и периодически видя рекламные страницы, человек машинально запоминает названия фирм, их сферу деятельности, и в случае возникновения потребности есть очень большой шанс, что он обратится именно в эти фирмы.
Зачастую, эффективность рекламы в журналах очень легко оценить. Многие фирмы размещают промо-баннеры, на которых указывается код скидки или выгодного предложения, что позволяет отследить количество клиентов или посетителей, которые пришли с этого конкретного журнала.
На сегодняшний день существует великое множество рекламных агентств, рынок рекламных услуг перенасыщен предложениями, поэтому перед многими руководителями стоит непростой выбор где можно разместить рекламу. По месту размещения реклама условно разделяется на:
Реклама в прессе (реклама в печатных изданиях, на телевидении и радио, реклама в каталогах и справочниках, реклама в сети Интернет). В век информационных технологий данный вид рекламы пользуется наибольшим спросом, так как дает значительную отдачу.
Наружная реклама (реклама на щитах, баннерах и билбордах, реклама на столбах, световых экранах и многое другое.) Продажа рекламных услуг в данном направлении так же пользуется спросом, так как дает эффект узнаваемости, мотивирует клиента на покупку того или иного товара, или на заказ той или иной услуги.
Реклама на транспорте (автомобильная реклама, реклама на общественном транспорте, табличках и баннерах внутри салона)
Реклама на витринах магазинов
Печатная реклама
Сувенирная реклама и многие другие виды рекламных услуг.
Цены на рекламные услуги варьируются в зависимости от времен показа рекламы, от трудозатрат, которые были приложены для изготовления и запуска рекламной кампании. Стоимость рекламы в СМИ, к примеру, зачастую ниже, чем в других отраслях.
Реклама в глянцевом журнале — это высокий показатель престижа фирмы. Специально обученные дизайнеры создают баннер журнала таким образом, чтобы при небольшом размере он обеспечивал максимальную эффективность, поэтому огромное количество рекламодателей делают свой выбор в пользу размещения рекламы в печатных изданиях.
У Вас своя фирма, но Вы не можете определиться где разместить рекламу? Ответ довольно прост — начните с размещения рекламы в глянцевых журналах. Дать рекламу в журнале очень просто — достаточно связаться с менеджерами агентства, которое оказывает рекламно-информационные услуги, заключить договор и приготовиться собирать плоды рекламной кампании в виде потока заинтересованных клиентов.
Так уж сложилось, что реклама сопровождает любой вид бизнеса испокон веков, а продвижение рекламных услуг, максимальный охват фирм города или даже региона — это цель любого рекламного агентства. СМИ, реклама, маркетинг, PR — все эти слова известны каждому, кто хоть раз сталкивался с вопросом размещения рекламы. Доход любой фирмы напрямую зависит от того, какие средства были вложены в рекламную кампанию.
Если Вы решили «Хотим разместить рекламу», нужно прежде понять где разместить эффективную рекламу, чтобы средства, которые будут затрачены на рекламную кампанию, не были затрачены впустую.
Обратитесь в несколько рекламных агентств, узнайте, какие услуги они предлагают, запросите у них коммерческое предложение, узнайте сколько стоит разместить рекламу — все это поможет максимально точно сориентировать и выбрать среди агентств, которые оказывают услуги рекламного характера.
- 20 июня 2025 Где купить струбцины для шелфбаннера в Москве
- 11 июня 2025 Обновляйте рекламу быстро: преимущества магнитных держателей для динамичного бизнеса
- 11 июня 2025 Использование кабель-каналов в коворкингах и хабах: безопасность и эстетика в одном решении
- 11 июня 2025 Как выбрать подходящий материал для кабель-каналов: сравнение пластика, металла и других материалов
- 11 июня 2025 Перекидные системы: оптимизация пространства и логистики с помощью современных крепежных решений
- 11 июня 2025 Накопители и экспозиторы: современные идеи для презентации товаров в торговых точках
- 11 июня 2025 Кабель-каналы для стола: как правильно выбрать и установить для максимальной эргономики и безопасности
- 11 июня 2025 Тренды в дизайне мебели: роль мебельных струбцин в создании современных интерьеров
- 9 июня 2025 Роль крепежных решений в обеспечении долговечности наружной рекламы
- 9 июня 2025 Почему металлический крепеж становится ключевым элементом в мебельной индустрии
- 19 февраля 2025 Сравнение крепежных материалов: сталь, латунь и нержавеющая сталь
- 19 февраля 2025 Как правильно рассчитать необходимое количество крепежных изделий для крупного проекта
- 19 февраля 2025 Преимущества использования антикоррозийных крепежей в промышленных условиях
- 2 января 2025 Держатели на магнитах для наружной рекламы и вывесок в магазинах
- 2 января 2025 Металлические мебельные опоры: преимущества
- 2 января 2025 Установка наружной рекламы: пошаговое руководство
- 2 октября 2024 Понимание различных типов крепежей
- 19 сентября 2024 Производство металлических креплений
- 10 августа 2024 Где можно получить консультацию по выбору фурнитуры?
- 20 июля 2024 Струбцины в Питере купить и закрепить