Зачем нужна коммерческая реклама?
30 мая 2017
Начать хочется с того, что реклама - это вид речевой деятельности, который создан для того, чтобы побуждать людей на совершение каких - либо действие (будь то покупка товара или же участие в какой - либо акции). Следует выделять три вида рекламы: коммерческая, социальная и политическая. Именно о коммерческой рекламе пойдет речь.
Из названия понятно, что коммерческая реклама нацелена на широкую аудиторию и основной задачей этого вида является получение прибыли. Данный вид рекламы широко распространен в наше время и практически на каждом шагу мы можем встретить баннеры, закрепленные на струбцинах, плакаты на магнитных держателях с коммерческой подоплекой. Для представителей очень важно превратить потенциального клиента в реального, чтобы тот не задумываясь совершил покупку того или иного товара. Обычно коммерческая реклама нацелена на продвижение товара или услуги, однако встречаются примеры, которые нацелены на продвижение какой - либо организации, торговой марки, события, личности. Из этого следует сделать вывод, что коммерческая реклама окружает нашу повседневную жизнь, и на каждом шагу мы можем встретить примеры данного вида.
Существует несколько составляющих, на которых основывается реклама вообще и коммерческая в частности. Первостепенным и основным фактором является акцентирование и привлечение внимания на товар или услугу. Здесь важно учитывать интересы общества, его возрастную категорию, современные тенденции, вплоть до цветовой гаммы, которая приятна взору и не вызывает отвращения. В связи с высоким уровнем конкурентности, достаточно сложно выделиться на фоне остальных. Следующим и немаловажным фактором является та информация, "начинка рекламы", которую до нас хотят донести. На мой взгляд, чаще привлекает внимание рекламный баннер с кратким лозунгом или словосочетанием. Перегруженность текстом не всегда воспринимается, зачастую такая реклама "проходит" мимо нас. Очень важно для рекламодателя четко, ясно и кратко изложить всю суть предлагаемого товара. И последним, как мне кажется одним из основных составляющих коммерческой рекламы, да и рекламы в целом является то настроение и тот эффект, который она произвела. Правильно ли подобраны цвета, размещение товара или услуги, содержание текста на баннере и его расположение, размер шрифта, читабельность и так далее - от всего этого зависит востребован будет товар или нет.
Важным и основополагающим элементом рекламы является слоган. Он, по сути, является визитной карточкой того или иного товара. Иногда приживается в обществе, а иногда отторгается, не успев появиться. Слоган, активно используемый в обществе, рассчитан на определенную возрастную целевую аудиторию, привлекает внимания и заставляет обратиться к нему еще раз. Исходя из этого следует выделить определенную структуру коммерческой рекламы, которая решает ряд задач.
Основной задачей такой рекламы является введение потребителя в курс дела, его информирование о новом товаре, которое может привлечь внимание. Информирование очень важно для коммерческой рекламы, так как создает первоначальное впечатление об услуге и рождает ряд ассоциаций. Информирующая реклама дает представление о товаре и указывает на основные аспекты и составляющие (цена, размер, скидка). Так же существует так называемая убеждающая реклама, которая нацелена на то, чтобы убедить потребителя в том, что он нуждается в предоставляемом товаре. Здесь присутствует момент сравнения и преимущества. То есть предлагаемый товар сравнивается с аналогичным товаром другой компании и указывается его преимущество (низкая цена, высокое качество и так далее). Мы часто можем встретить пример данной рекламы, однако те преимущества, на которые указывает рекламодатель, не всегда верны. Так же коммерческая реклама использует такой метод, как напоминание о предлагаемых товарах. Зачастую мы слышим по телевизору или радио, читаем в журналах или газетах одно и то же предложение товара. Напоминание нацелено на то, что большая часть аудитории еще не увидело специально предложение и после повторного рекламирования совершит покупку.
В завершение всего вышесказанного хочется отметить, что коммерческая реклама нацелена на получение прибыли и обретение новых покупателей. Рекламодатели используют различные методы для достижения своих целей и зачастую не учитывают интересы общества. Очень важно не перегружать себя рекламными баннерами, уметь вовремя абстрагироваться от натиска информации.
- 2 октября 2024 Понимание различных типов крепежей
- 19 сентября 2024 Производство металлических креплений
- 10 августа 2024 Где можно получить консультацию по выбору фурнитуры?
- 20 июля 2024 Струбцины в Питере купить и закрепить
- 12 июля 2024 Преимущества струбцины для офисных перегородок с двумя отверстиями
- 12 июня 2024 Струбцины для экранов в Краснодаре, купить по оптовой цене
- 17 мая 2024 Производство струбцин для шелфбаннеров: качество и надежность
- 25 апреля 2024 Струбцины для крепления офисных экранов и перегородок
- 10 апреля 2024 Напольные стойки для пакетов по оптовой цене. Стойки для магазина в Москве. Держатели пакетов купить
- 1 апреля 2024 Производство полочных пакетодержателей. Держатели пакетов на струбцине купить. Стойки для пакетов
- 22 марта 2024 Полочные держатели пакетов в магазин
- 14 марта 2024 Мебельные струбцины для защитных экранов Москве
- 22 февраля 2024 Производство струбцин
- 16 февраля 2024 Производство стальных креплений
- 8 февраля 2024 Струбцины из стали на заказ
- 29 января 2024 Держатели пакетов на струбцинах
- 18 января 2024 Кабель-каналы как инструмент организации рабочего пространства на столе
- 9 января 2024 Кабельменеджмент – новое слово в корпоративной культуре
- 19 декабря 2023 Струбцины FASTENS – всегда есть что-то новое
- 13 декабря 2023 Обратите внимание на ценник!