10 способов удивить клиента
3 апреля 2017
В нашем блоге, на сайте компании Fastens.ru много интересных статей, посвященным привлечению клиентов, провокацию его на неосознанные покупки и повышения узнаваемости бренда, с помощью шелфбаннеров, топперов, стопперов на струбцинах для шелфбаннеров, струбцинах с крючками, и различных струбцин для POS материалов. В этой статье речь пойдет о способах по-настоящему, удивить Ваших клиентов, сделать их фанатами вашего бизнеса.
Настоящее счастье - иметь восторженного клиента. Такие клиенты запросто обеспечат ваш бизнес неисчерпаемым источником дохода. Они рекомендуют вас своим друзьям, родным, близким и снова и снова повышают ваш авторитет, укрепляют вашу репутацию.
Но как превратить обычного клиента в неистовствующего фаната? Все что требуется, просто понимать желания и потребности покупателя и творчески превосходить их ожидания. Перед вами 10 способов, как превратить покупателя в вашего фаната, который обеспечит рекламу по сарафанному радио.
Адаптируйте свой подход к проблемам клиентов
Узнайте, столько сколько сможете о препятствиях, которые стояли на пути к успеху ваших клиентов в прошлом и адаптируйте свой маркетинговый подход, подчеркнув, что ваше решение является лучшим. Вместо банального «мы предлагаем такие и такие услуги», расскажите о себе так, чтобы на вас обратили внимание и сказали, «Вот это как раз то, что мы и искали».
Позиционируйте себя как авторитетного специалиста
Работа с настоящим профессионалом, это мощный «вау-фактор», который значительно повышает лояльность ваших клиентов. Создайте свой обзор рынка, в котором для вашего товара или услуги будет отведена лучшая роль, а для вашей компании - лидирующую позиция. Добавьте еще немного эксклюзива, предлагая обзор только уже имеющимся клиентам – просто как еще одно преимущество работы с вами.
Станьте мастером искусства быть доступным
Один из самых простых способов постоянно удивлять своих клиентов – свести время ответа на письма и звонки к минимуму. В современном мире низкого уровня качества обслуживания клиентов оперативный ответ на запрос впечатлит ваших заказчиков и удержит от рассмотрения предложений конкурентов. Дайте короткий и вежливый ответ на любое письмо, даже если вы не в состоянии удовлетворить потребности клиента прямо сейчас, пообещайте, что решите вопрос и ответите в самое ближайшее время. Укрепление чувства собственной значимости – еще одна причина, по которой люди могут стать вашими покупателями навсегда.
Предвосхищайте их нужды и потребности
Ваши клиенты могу иметь свое собственное представление о направлении развития бизнеса, но они могут видеть не все доступные возможности. Узнайте, как они планируют развиваться и дайте им совет или предложите услугу, которая облегчит возможность роста. Свяжите их с нужными людьми, которые могут посодействовать. Откройте их глаза на пути развития и усиления своих позиций на рынке, и они не забудут, как это полезно работать с вами.
Откройте мастер-класс, который даст вашим клиентам дополнительное преимущество
Магазины строительных материалов проводят бесплатные занятия по работе с инструментом, тем самым привлекая покупателей. Финансовые консультанты проводят бесплатные семинары, чтобы обучить клиентов дополнительным возможностям. И в вашем бизнесе можно сделать то же самое. Посмотрите на то, что вы продаете и предположите, какие пробелы в знаниях могут быть у ваших клиентов при выборе товара или услуги. Затем предложите бесплатный мастер-класс, который восполнит их знания, и посмотрите насколько больше вас стали ценить.
Спрашивайте отзывы после продажи
Типичная процедура заканчивается на самом акте продажи, но вы можете удивить своих клиентов и сделать взаимодействие более приятным. Простой звонок или письмо с вопросом «все ли понравилось, и что мы могли бы еще для вас сделать» даст вашему клиенту 110% уверенности, что вы преданы своему делу и работаете честно и открыто, что вы предложите только самое лучше, что только можно получить.
Рассказывайте о товарах с точки зрения ценности, а не стоимости
Если процесс, предшествующий продаже, направлен на описание преимуществ перед другими товарами и услугами, маркетинг самой продажи акцентирован на ценности приобретения. Каждый раз при общении с покупателями говорите о том, что именно они приобретают и в чем будет заключаться выгода от приобретения. Заказчик, получая «3 новых примера логотипа», например, не будет настолько впечатлен, как получающий «3 новых концепции логотипа с примерами нанесения на различные поверхности и с исходными файлами, в которые можно вносить изменения». Удостоверьтесь, что ваш клиент понимает конечный результат своего приобретения, и он будет уверен, что деньги потрачены не напрасно.
Поощряйте лояльность клиентов растущими бонусами
Сохранение длительных отношений с существующими клиентами сохраняет вам массу времени и денег от привлечения новых, почему бы тогда не направить часть сэкономленных средств на лояльных покупателей? Предоставления различного рода бонусов и скидок поможет не только сохранить, но и порадовать клиентов, особенно, если цена на ваш товар ли услугу продолжает расти. Вне зависимости от того предоставляете ли вы скидку или время от времени предлагаете бесплатные товары и услуги, неожиданные подарки и сюрпризы привяжут ваших клиентов.
Давайте вашим клиентам бесплатную рекламу
В обычную практику входит реклама клиентов на своем сайте, это повышает вашу репутацию, но думали ли вы об улучшении репутации своих клиентов. Подумайте о публикации в онлайн пресс-релизе, рассказывающей о компании вашего клиента или статье на сайте или блоге с соответствующей тематикой. Этот неожиданный акт доброй воли не будет дорого вам стоить, но клиент запомнит его на всю жизнь.
Предлагайте меньше, приносите больше (всегда)
Самый верный путь закрепить «вау импульс» в сознании вашего клиента просто всегда превосходить ожидания. Не обещайте лишнего – будьте реалистичны и конкретны, говоря о том, что и в какие сроки вы можете предложить. Затем продемонстрируйте впечатляющий результат. Это, наверное, самый простой способ укрепить свою репутацию – своего рода валюту маркетинга – гарантию дохода от своих постоянных клиентов и рекомендации в будущем.
Каждый значимый бренд обладает рядом преимуществ, которые влияют на «вау фактор» - чувство превосходства, гарантии и качество которые заставляют покупателя сохранять лояльность. Чтобы сделать ваш бренд значимым, внесите эту стратегию в свой маркетинговый план и активно используйте ее. Теперь вы знаете, как удивить своих клиентов, пора приступить к реализации.
- 2 января 2025 Держатели на магнитах для наружной рекламы и вывесок в магазинах
- 2 января 2025 Металлические мебельные опоры: преимущества
- 2 января 2025 Установка наружной рекламы: пошаговое руководство
- 2 октября 2024 Понимание различных типов крепежей
- 19 сентября 2024 Производство металлических креплений
- 10 августа 2024 Где можно получить консультацию по выбору фурнитуры?
- 20 июля 2024 Струбцины в Питере купить и закрепить
- 12 июля 2024 Преимущества струбцины для офисных перегородок с двумя отверстиями
- 12 июня 2024 Струбцины для экранов в Краснодаре, купить по оптовой цене
- 17 мая 2024 Производство струбцин для шелфбаннеров: качество и надежность
- 25 апреля 2024 Струбцины для крепления офисных экранов и перегородок
- 10 апреля 2024 Напольные стойки для пакетов по оптовой цене. Стойки для магазина в Москве. Держатели пакетов купить
- 1 апреля 2024 Производство полочных пакетодержателей. Держатели пакетов на струбцине купить. Стойки для пакетов
- 22 марта 2024 Полочные держатели пакетов в магазин
- 14 марта 2024 Мебельные струбцины для защитных экранов Москве
- 22 февраля 2024 Производство струбцин
- 16 февраля 2024 Производство стальных креплений
- 8 февраля 2024 Струбцины из стали на заказ
- 29 января 2024 Держатели пакетов на струбцинах
- 18 января 2024 Кабель-каналы как инструмент организации рабочего пространства на столе