Полиграфическая продукция и POS материалы

Существует несколько основных разновидностей полиграфической продукции

Существует несколько основных разновидностей полиграфической продукции:

  • Представительская. Ее назначение понятно, исходя из названия — благодаря данной продукции, у партнеров, возможных клиентов и покупателей, создается представление о компании и ее деятельности. Без подобной продукции сложно представить себе деятельность компании на рынке. Примерами такой продукции являются визитки, фирменные бланки, блокноты, приглашения.
  • Обычно для печати представительской или деловой полиграфии используются фирменные цвета и фирменный стиль компании, благодаря которому создается запоминающийся имидж фирмы. По фирменному стилю клиенты и партнеры выделяют компанию и ее продукцию из числа конкурентов. В течение последнего времени выполненная в фирменном стиле представительская полиграфия стала также выполнять роль рекламного инструмента.
  • Книга-журнальная продукция. Производство учебников, разных жанров книг, журналов. Печать осуществляется обычно в крупных типографиях, значительными тиражами.
  • Продукция рекламного характера. Сюда входят многочисленные изделия, благодаря которым компания всячески рекламирует себя и свою деятельность: буклеты, флаеры, плакаты, листовки, каталоги, этикетки, брошюры и прочее. В эту же группу входят и POS-материалы — специальная печатная продукция, которую располагают непосредственно в точках продаж с целью увеличить спрос на определенные товары, услуги – шелфбаннеры, топпры, стопперы, вывески. Широко применяются различные крепления для POS материалов от компании Fastens.ruструбцины для шелфбаннеров, струбцины на магните, магнитные держатели, струбцина с крючками – держатель вывески.
  • Календарная продукция. Эту продукцию по праву считают многофункциональной. Одновременно она выполняет как непосредственную функцию календарей, и является рекламным инструментом. Существует множество разновидностей календарей: настольные и настенные, в виде пирамид и домиков, листовые, карманные и многие другие. Также мы можем изготовить по индивидуальному заказу эксклюзивные календари со сложной отделкой, применением вырубных форм — компании нередко заказываю их в качестве имиджевых.

Типы полиграфической продукции

  • Бланк. Лист бумаги, преимущественно формата А4, который предназначен для дальнейшего заполнения. Он включает детали фирменного стиля либо сведения постоянного характера.
  • Самокопируюшие бланки. Это — особая самокопирующащя бумага, листы которой скреплены специальным клеем с одной стороны таким образом, чтобы отделять листы было легко.
  • Листовка. Лист бумаги, формат которого обычно – А4, на который с обеих сторон нанесена печать одной или несколькими красками. Информация на листовке обычно носит рекламный или повествовательный характер.
  • Буклет. Издание листового типа, которое представляет собой единственный лист, сложенный в несколько раз, на который нанесен печатный материал.
  • Брошюра. Книжное издание с текстом, объем которого превышает 4 страницы. Листы скреплены по типу книжку путем сшивания нитью, склеивания, скрепления скобами либо пружинами.
  • Календарь. Издание, обязательный элемент которого — календарная сетка. Существуют такие разновидности календарей, как перекидные, в форме домика (в т. ч. перекидного), квартальные и миниатюрные карманные.
  • Визитка. Карточка из картона либо плотной бумаги, где содержится контактная информация о специалисте либо компании. Общепринятый размер визиток — 50х90 мм, хотя иногда используются и другие форматы.
  • Папка. Предмет для хранения незначительного количества бумажных листов. Обычно папки производят из картона, плотной бумаги либо полимера и используют в качестве элемента фирменного стиля и рекламного инструмента. Существуют такие разновидности папок, как цельнокроеные, с клеевым либо замковым скреплением, с приклеенными дополнительными карманами.
  • Блокнот. По сути, представляет собой стопку бумаги, которая с торцевой стороны склеена и имеет обложку. Блокноты могут иметь разные размеры и форматы, и тоже являются носителями фирменного стиля — на обложке, а также на листах может размещаться фирменная символика, логотипы.
  • Конверт. Распространенный элемент фирменного стиля, выпускаемый из плотной бумаги в разных форматах.
  • Кубарик. Часто является носителем элементов фирменного стиля, предназначен для коротких оперативных заметок. Представляет собой стопку листок небольшого формата, которые с одной стороны проклеены, чтобы обеспечить простоту отрыва.
  • Этикетка. Представляет собой листок малого формата, из специальной бумаги. На него наносится кратная информация о товаре. Обычно этикета крепится клеевым способом.
  • Ярлык. По своему формату, предназначению и содержанию информации ярлык похож, на этикетку. Основная разница — в способе крепления. У ярлыка он навесной.

Обратная форма

Заполните обратную форму и мы Вам перезвоним

Задайте свой вопрос

Заполните обратную форму и мы Вам перезвоним

Товар добавлен в корзину

Скидки на изделия