Полиграфическая продукция и POS материалы
25 апреля 2017
Существует несколько основных разновидностей полиграфической продукции:
- Представительская. Ее назначение понятно, исходя из названия — благодаря данной продукции, у партнеров, возможных клиентов и покупателей, создается представление о компании и ее деятельности. Без подобной продукции сложно представить себе деятельность компании на рынке. Примерами такой продукции являются визитки, фирменные бланки, блокноты, приглашения.
- Обычно для печати представительской или деловой полиграфии используются фирменные цвета и фирменный стиль компании, благодаря которому создается запоминающийся имидж фирмы. По фирменному стилю клиенты и партнеры выделяют компанию и ее продукцию из числа конкурентов. В течение последнего времени выполненная в фирменном стиле представительская полиграфия стала также выполнять роль рекламного инструмента.
- Книга-журнальная продукция. Производство учебников, разных жанров книг, журналов. Печать осуществляется обычно в крупных типографиях, значительными тиражами.
- Продукция рекламного характера. Сюда входят многочисленные изделия, благодаря которым компания всячески рекламирует себя и свою деятельность: буклеты, флаеры, плакаты, листовки, каталоги, этикетки, брошюры и прочее. В эту же группу входят и POS-материалы — специальная печатная продукция, которую располагают непосредственно в точках продаж с целью увеличить спрос на определенные товары, услуги – шелфбаннеры, топпры, стопперы, вывески. Широко применяются различные крепления для POS материалов от компании Fastens.ru – струбцины для шелфбаннеров, струбцины на магните, магнитные держатели, струбцина с крючками – держатель вывески.
- Календарная продукция. Эту продукцию по праву считают многофункциональной. Одновременно она выполняет как непосредственную функцию календарей, и является рекламным инструментом. Существует множество разновидностей календарей: настольные и настенные, в виде пирамид и домиков, листовые, карманные и многие другие. Также мы можем изготовить по индивидуальному заказу эксклюзивные календари со сложной отделкой, применением вырубных форм — компании нередко заказываю их в качестве имиджевых.
Типы полиграфической продукции
- Бланк. Лист бумаги, преимущественно формата А4, который предназначен для дальнейшего заполнения. Он включает детали фирменного стиля либо сведения постоянного характера.
- Самокопируюшие бланки. Это — особая самокопирующащя бумага, листы которой скреплены специальным клеем с одной стороны таким образом, чтобы отделять листы было легко.
- Листовка. Лист бумаги, формат которого обычно – А4, на который с обеих сторон нанесена печать одной или несколькими красками. Информация на листовке обычно носит рекламный или повествовательный характер.
- Буклет. Издание листового типа, которое представляет собой единственный лист, сложенный в несколько раз, на который нанесен печатный материал.
- Брошюра. Книжное издание с текстом, объем которого превышает 4 страницы. Листы скреплены по типу книжку путем сшивания нитью, склеивания, скрепления скобами либо пружинами.
- Календарь. Издание, обязательный элемент которого — календарная сетка. Существуют такие разновидности календарей, как перекидные, в форме домика (в т. ч. перекидного), квартальные и миниатюрные карманные.
- Визитка. Карточка из картона либо плотной бумаги, где содержится контактная информация о специалисте либо компании. Общепринятый размер визиток — 50х90 мм, хотя иногда используются и другие форматы.
- Папка. Предмет для хранения незначительного количества бумажных листов. Обычно папки производят из картона, плотной бумаги либо полимера и используют в качестве элемента фирменного стиля и рекламного инструмента. Существуют такие разновидности папок, как цельнокроеные, с клеевым либо замковым скреплением, с приклеенными дополнительными карманами.
- Блокнот. По сути, представляет собой стопку бумаги, которая с торцевой стороны склеена и имеет обложку. Блокноты могут иметь разные размеры и форматы, и тоже являются носителями фирменного стиля — на обложке, а также на листах может размещаться фирменная символика, логотипы.
- Конверт. Распространенный элемент фирменного стиля, выпускаемый из плотной бумаги в разных форматах.
- Кубарик. Часто является носителем элементов фирменного стиля, предназначен для коротких оперативных заметок. Представляет собой стопку листок небольшого формата, которые с одной стороны проклеены, чтобы обеспечить простоту отрыва.
- Этикетка. Представляет собой листок малого формата, из специальной бумаги. На него наносится кратная информация о товаре. Обычно этикета крепится клеевым способом.
- Ярлык. По своему формату, предназначению и содержанию информации ярлык похож, на этикетку. Основная разница — в способе крепления. У ярлыка он навесной.
- 16 февраля 2023 Струбцины монтажные
- 8 февраля 2023 Струбцины монтажные для труб: назначение, виды, формы
- 26 января 2023 Хитрости маркетинга и влияние рекламы на мозг
- 22 января 2023 Реклама в торговых залах магазинов и крепления для неё
- 29 декабря 2022 С наступающим 2023 годом!
- 30 ноября 2022 POS-материалы – универсальные драйверы торговли
- 25 ноября 2022 Держатели на магнитах – просто, надёжно, удобно. НО!
- 12 ноября 2022 Новые возможности с мебельной фурнитурой от FASTENS
- 6 ноября 2022 Кыргызстан - перспективный рынок Средней Азии
- 22 октября 2022 Зонирование офисного пространства – комфорт и новые возможности
- 14 октября 2022 Современный крепеж для офисов Москвы
- 24 сентября 2022 Нестандартные крепления FASTENS для конструкций любой сложности
- 17 сентября 2022 Расширяем возможности Fastens
- 9 сентября 2022 В Калуге испытывают новые крепёжные системы
- 23 августа 2022 Технологичность – актуальное требование к современной мебели
- 9 августа 2022 Новые возможности с мебельной фурнитурой от FASTENS
- 17 мая 2022 Современный офис Иркутска – сделаем всё по-новому
- 1 мая 2022 Где купить фиксатор мебельный в Новосибирске
- 25 апреля 2022 Новые возможности для производителей мебели Беларуси
- 16 апреля 2022 Новые возможности для компаний Казахстана