Позвоните мне

Блог

Как создать уникальный бренд Как создать уникальный бренд

12 июля 2019

Бренд не создается одним человеком, для этого нужна команда профессионалов. Создателям бренда придется приложить немалые усилия и затратить достаточно большое количество времени для вывода компании на рынок.

Чем прямые продажи отличаются от работы продавца в магазине Чем прямые продажи отличаются от работы продавца в магазине

2 июля 2019

С приемом прямых продаж продукт или услуга сбывается от продавца к покупателю без посредников напрямую.  

Реклама. Типы реклам Реклама. Типы реклам

24 июня 2019

На улицах городов мы ежеминутно сталкиваемся с разными экземплярами наружной рекламы. Это вывески магазинов, кафе, баров, дорожные банерные растяжки, разукрашенные и информирующие о скидках, акциях и ассортименте – витрины магазинов, бесконечно мелькающие мимоходы, пилоны, ситилайты и билборды. 

Наружная реклама доносит информацию о своем товаре до потенциальных потребителей Наружная реклама доносит информацию о своем товаре до потенциальных потребителей

18 июня 2019

Реклама – двигатель торговли. Именно с ее помощью производители доносят информацию о своем товаре до потенциальных потребителей. Рекламировать товар можно различными способами: печатные издания, телевидение и т.д. Но большую аудиторию можно охватить, используя объекты для наружной рекламы.

Путь к росту продаж Путь к росту продаж

10 июня 2019

В любом бизнесе, даже если на взгляд производителя его продукт является уникальным, наступает момент, когда конкуренты начинают «наступать на пятки». Что делать, если клиенты засматриваются на сторону конкурентов, сравнивают качество и цены, делают замечания по поводу обслуживания? Ответ очевиден: необходимо прорабатывать и улучшать точки контакта с клиентом. 

Виды вывесок и их изготовление Виды вывесок и их изготовление

1 июня 2019

На любой улице, площади и в иных местах можно встретить такие конструкции, как вывески. Их назначение понятно каждому. Выполняют они две роли - рекламную и информационную. Размещают их над входом в магазины, банки и на фасаде любых компаний, организаций и фирм.  

Как маркетологи манипулируют ценами Как маркетологи манипулируют ценами

29 мая 2019

Клиенты сравнивают цену при выборе продукта и оценивают выгоду, которую они получат от него. Если клиенты думают рационально, она чаще всего делают правильный выбор. Следовательно, маркетологи, которые продают некачественную продукцию, должны задуматься о том, как заинтересовать рационального потребителя.

Как превратить посетителя в покупателя Как превратить посетителя в покупателя

23 мая 2019

Когда кто-то уже находится на вашем сайте, в блоге или интернет-магазине, главная цель - не только заставить его остаться на нем дольше, но, прежде всего, совершить покупку. Это самый важный шаг во всей воронке продаж. 

Универсальные выставочные стенды Универсальные выставочные стенды

13 мая 2019

При организации этого процесса потребуется выставочный стенд, правильный выбор которого, способствует достижению поставленной цели. Это изделие позволит сформировать у посетителей выставки положительный имидж компании, отыскать новых партнеров и увеличить число клиентов. 

Как и для чего формируется бренд Как и для чего формируется бренд

7 мая 2019

Создание качественного бренда стало неотъемлемой составляющей для продвижения товара на рынке. Узнаваемость и сопоставление образа бренда в сознании потребителя, способности бренда влиять на покупателя основа успешного развития маркетинга для большинства товаров. 

Как продать товары в супермаркете быстрее Как продать товары в супермаркете быстрее

27 апреля 2019

Часто в магазинах можно увидеть желтые ценники, которые так привлекают внимание покупателей. Они говорят о том, что тот или иной продукт продается по скидке.

Банеры и банерные вывески Банеры и банерные вывески

21 апреля 2019

Под словом «баннер» чаще всего подразумевают полотно с рекламно-информационным содержанием. Текст и изображение, как правило, наносятся методом широкоформатной печати. 

Экономическая потребность в маркетинге Экономическая потребность в маркетинге

13 апреля 2019

Маркетинг используется при продаже товаров, работ и услуг. Соблюдение правил рыночной экономики будет способствовать развитию сервиса и инфраструктуры любого бизнеса. 

Стратегии вывода на рынок нового товара Стратегии вывода на рынок нового товара

3 апреля 2019

Продвинуть на рынке совершенно новый, никому не известный товар, даже при условии, что у компании уже есть сформированная и лояльная целевая аудитория, — задача не из простых. А между тем, наличие качественной и продуктивной стратегии в этой работе является неоспоримым залогом успеха!  

Маркетинговые исследования Маркетинговые исследования

25 марта 2019

Маркетинговые исследования – комплекс бизнес-исследований, направленный на изучение поведения потребителей, их предпочтения, желаний. Кроме того, это изучение состояния рынка, конкурентов, фазы развития рынка и т.п. 

Рекламные акции: 8 примеров и идей акций для бизнеса Рекламные акции: 8 примеров и идей акций для бизнеса

21 марта 2019

Использование рекламных акций позволяет увеличить продажи, привлекая новых клиентов. Кроме того, это отличная возможность повысить доверие и лояльность аудитории к вашему бренду. Однако для того чтобы достичь этих целей необходимо грамотно продумать рекламную акцию. 

Пять правил создания продающего объявления Пять правил создания продающего объявления

17 марта 2019

Не так важно, что именно вы продаёте и какую услугу оказываете, главное, чтобы ваше объявление было грамотно сформулировано и имело притягательный вид для клиента. 

Психология переговоров Психология переговоров

9 марта 2019

Успех сделки напрямую зависит от проведенных переговоров. Для этого вам следует обладать знаниями, психологией переговоров и серьезно подготовиться к предстоящим переговорам. Особенно важна первая и вторая встречи, на которых вам следует определить истинные потребности клиента.

Штендеры - популярное средство рекламы Штендеры - популярное средство рекламы

2 марта 2019

Штендеры состоят из металлического каркаса, который служит опорой для конструкции. Рекламное полотно штендера может быть выполнено из пластика, поликарбоната или железа. На информационное поле наносится рекламная информация при помощи самоклеящейся пленки. 
 

Особенности хорошей рекламы Особенности хорошей рекламы

20 февраля 2019

Улучшение и модификация рекламы должны идти рука об руку с желаниями и ожиданиями потребителей. Размышляя об особенностях хорошей, привлекательной рекламы, стоит обратить внимание на ближайшее окружение. 

Оптимизация отдела продаж Оптимизация отдела продаж

13 февраля 2019

Оптимизация отдела продаж начинается с подбора и обучения маркетингу сотрудников. Даже на фоне применения большого набора вспомогательных автоматизированных программ человеческий фактор остается решающим.  

Как проводятся успешные рекламные акции? Как проводятся успешные рекламные акции?

11 февраля 2019

Обычно проводятся подобные акции для повышения объема продаж конкретной фирмы. Также часто рекламные акции преследуют следующие цели: привлечение внимания потенциальных клиентов или укрепление своих позиций на рынке.

Наружная реклама. Места для установки наружной рекламы Наружная реклама. Места для установки наружной рекламы

28 января 2019

В большинстве случаев наружную рекламу стараются расположить так, чтобы ее заметило, как можно больше граждан. Зачастую местом для установки наружной рекламы служат места большого скопления людей, рядом с остановками, торговыми центрами, над проезжей частью и в других общественных территориях.  

Действенность рекламы Действенность рекламы

22 января 2019

Самая сложная задача перед фирмой, принявшей решение о проведении рекламной компании, определить бюджет. Заранее невозможно предугадать насколько будет эффективной реклама, потому что на потенциальных клиентов оказывает влияние огромное количество факторов.
 

Реклама и маркетинг Реклама и маркетинг

10 января 2019

Объем рекламы довольно ограничен по сравнению с маркетингом. Она включает рекламу на радио и телевидении, рекламу в газетах и журналах, листовки, брошюры, электронные письма, социальные сети, рекламу в интернете и даже холодные звонки потенциальным клиентам. Реклама также о том, как часто реклама достигает целевой аудитории.  

1 2 3 4 5 6 7

Обратная форма

Заполните обратную форму и мы Вам перезвоним

Задайте свой вопрос

Заполните обратную форму и мы Вам перезвоним

Товар добавлен в корзину

Скидки на изделия