FASTENS Производство струбцин
в Московской области
FASTENS Производство струбцин
в Московской области
войти регистрация
#
Пять правил создания продающего объявления 17 марта 2019

Не так важно, что именно вы продаёте и какую услугу оказываете, главное, чтобы ваше объявление было грамотно сформулировано и имело притягательный вид для клиента. 

#
Психология переговоров 9 марта 2019

Успех сделки напрямую зависит от проведенных переговоров. Для этого вам следует обладать знаниями, психологией переговоров и серьезно подготовиться к предстоящим переговорам. Особенно важна первая и вторая встречи, на которых вам следует определить истинные потребности клиента.

#
Штендеры - популярное средство рекламы 2 марта 2019

Штендеры состоят из металлического каркаса, который служит опорой для конструкции. Рекламное полотно штендера может быть выполнено из пластика, поликарбоната или железа. На информационное поле наносится рекламная информация при помощи самоклеящейся пленки. 
 

#
Особенности хорошей рекламы 20 февраля 2019

Улучшение и модификация рекламы должны идти рука об руку с желаниями и ожиданиями потребителей. Размышляя об особенностях хорошей, привлекательной рекламы, стоит обратить внимание на ближайшее окружение. 

#
Оптимизация отдела продаж 13 февраля 2019

Оптимизация отдела продаж начинается с подбора и обучения маркетингу сотрудников. Даже на фоне применения большого набора вспомогательных автоматизированных программ человеческий фактор остается решающим.  

#
Как проводятся успешные рекламные акции? 11 февраля 2019

Обычно проводятся подобные акции для повышения объема продаж конкретной фирмы. Также часто рекламные акции преследуют следующие цели: привлечение внимания потенциальных клиентов или укрепление своих позиций на рынке.

#
Наружная реклама 28 января 2019

В большинстве случаев наружную рекламу стараются расположить так, чтобы ее заметило, как можно больше граждан. Зачастую местом для установки наружной рекламы служат места большого скопления людей, рядом с остановками, торговыми центрами, над проезжей частью и в других общественных территориях.  

#
Действенность рекламы 22 января 2019

Самая сложная задача перед фирмой, принявшей решение о проведении рекламной компании, определить бюджет. Заранее невозможно предугадать насколько будет эффективной реклама, потому что на потенциальных клиентов оказывает влияние огромное количество факторов.
 

#
Реклама и маркетинг 10 января 2019

Объем рекламы довольно ограничен по сравнению с маркетингом. Она включает рекламу на радио и телевидении, рекламу в газетах и журналах, листовки, брошюры, электронные письма, социальные сети, рекламу в интернете и даже холодные звонки потенциальным клиентам. Реклама также о том, как часто реклама достигает целевой аудитории.  

#
Клиенты – лучший маркетинговый инструмент 27 декабря 2018

В сегодняшнем цифровом медиа-ландшафте существует беспрецедентная возможность для компаний привлекать клиентов как заслуживающих доверия адвокатов. Когда организации инвестируют в создание сильных отношений с клиентами, эти мероприятия становятся особенно плодотворными. 

#
Размещайте рекламу с умом 17 декабря 2018

Основное свойство рекламы – не навязывание продукции. Поэтому рекламу надо грамотно вставлять в эфирное время и в печать. Но как это сделать? На самом деле есть особые правила размещения рекламы.  

#
Особенности формирования стратегии малого бизнеса 27 ноября 2018

Формирование правильной маркетинговой стратегии жизненно важно не только для крупных предприятий, но и для представителей малого бизнеса.  

#
Наружная реклама – современный способ привлечения целевой аудитории 17 ноября 2018

Под понятие наружной рекламы попадают все виды рекламного воздействия, размещенные вне помещений, зданий и сооружений, то есть находящиеся под открытым небом. 
 

#
Баннеры и билборды 17 ноября 2018

С конструктивной точки зрения баннер представляет собой металлическую опору, на которой закреплен каркас, размером 3 х 6 метра. Рамка с двух сторон обшивается листами ДСП или фанеры. На каркас натягивается пленка с рекламным изображением.  

#
Повторные продажи 7 ноября 2018

В погоне за сиюминутной прибылью многие бросают все силы на привлечение новых клиентов, затрачивая больше усилий и средств, тогда как, мотивируя имеющихся клиентов на повторную покупку, можно увеличить прибыль при минимальных затратах.