28 октября 2021
Как обустроить современный офис, чтобы в нём было комфортно и безопасно, без потери функциональности?
Компании FASTENS предлагает оригинальные и надёжные системы крепления для мебели и перегородок, позволяющие разграничить пространство в помещении на зоны и организовать функциональные закрывающиеся проёмы.
25 октября 2021
Как обозначить полку с товаром в супермаркете на фоне разнообразной и яркой рекламы или выделить продукцию в стеснённых условия небольшого магазина, обслуживающего локальный жилой комплекс или двор?
21 октября 2021
Производство струбцин в Новосибирске
Современные офисы предполагают возможность значительного повышения функциональности с минимальными затратами на реконструкцию и обновление мебели и оргтехники.
18 октября 2021
15 октября 2021
Широкий ассортимент крепёжных приспособлений в Санкт-Петербурге, для:
• шелфбаннеров и POS материалов;
• имиджевых атрибутов и информационных табличек;
• защитных экранов и перегородок;
• элементов мебели;
13 октября 2021
Как обустроить современный офис, повысив безопасность, комфорт и функциональность?
Обеспечение санитарно-эпидемиологической безопасности для сотрудников и посетителей – одно из требований к компаниям со стороны Роспотребнадзора. Помещения, предназначенные для приёма граждан, а также комнаты, в которых работает одновременно несколько человек необходимо разграничить на зоны, исключающие прямой контакт между людьми.
6 октября 2021
Используя струбцины и крепёжные модули компании FASTENS можно:
• закрепить перегородки для зонирования пространства;
• установить рекламные носители в местах позиционирования продукции;
• смонтировать осветительное и навесное оборудование;
• созданию комфортную и безопасную рабочую среду.
30 сентября 2021
Производство струбцин в Краснодаре позволило компании FASTENS значительно расширить присутствие на юге России.
Струбцины нашего изготовления помогают решать комплексные задачи по:
· размещению рекламных носителей в местах позиционирования продукции;
· зонированию пространства;
· монтажу осветительного и навесного оборудования, при организации массовых мероприятий;
· созданию комфортной и безопасной рабочей среды.
14 апреля 2021
В этой статье мы поговорим об одном из самых недооцененных способов повышения ценности интернет-магазина – через службу поддержки клиентов.
9 апреля 2021
Многие производители хотят повысить узнаваемость своей компании и ее товарооборот. Помочь в этой ситуации смогут рекламные щиты.
13 января 2020
Лидером среди всех видов наружной рекламы можно считать щиты. Они созданы для продвижения товаров и услуг известных брендов и знакомства населения с новыми торговыми марками. Рекламные щиты помогают значительно увеличивать продажи.
9 декабря 2019
Многие не знают, как повысить эффективность рекламы и как сделать рекламу эффективной. Размещайте изображения и графики или основную информацию в соответствующих местах по тексту, чтобы они бросались в глаза читателю.
31 октября 2019
Каждый предприниматель стремится к росту продаж, в том числе и за счет увеличения клиентской базы, но далеко не каждый знает, как это сделать менее затратно и более эффективно.
7 октября 2019
Жесткая конкуренция заставляет предпринимателей все больше вкладываться в рекламу, создавать маркетинговые ухищрения и любые другие уловки, направленные на привлечение большего количества клиентов. Подборка нестандартных способов привлечения клиентов поможет тем, кто уже испробовал все возможные способы.
28 августа 2019
Реклама представляет собой неотъемлемую часть повседневной жизни. Она помогает человеку быстрее найти нужные ему товары. С ее помощью их приобретение происходит с наибольшими удобствами, комфортом и наименьшей затратой времени.
20 августа 2019
Наружная реклама настроена на визуальное восприятие информации потенциальными клиентами. Исходя из типа конструкции, стиля и подачи идеи зависит ее работоспособность. Форматы наружной рекламы бывают разными, создаются в любых стилях.
9 августа 2019
Слаб тот предприниматель, который не знает своих конкурентов в лицо. Если держать их в поле зрения, то это поможет избежать многих ошибок и модернизировать собственное предприятие.
25 июля 2019
Пользователю-гостю почти что плевать на то, какой ваш магазин компания хороший или сколько вы лет на рынке. Для него главное — решить свою проблему. Поэтому, прежде чем рекламировать себя, выделите преимущества продукта.
12 июля 2019
Бренд не создается одним человеком, для этого нужна команда профессионалов. Создателям бренда придется приложить немалые усилия и затратить достаточно большое количество времени для вывода компании на рынок.
2 июля 2019
С приемом прямых продаж продукт или услуга сбывается от продавца к покупателю без посредников напрямую.
24 июня 2019
На улицах городов мы ежеминутно сталкиваемся с разными экземплярами наружной рекламы. Это вывески магазинов, кафе, баров, дорожные банерные растяжки, разукрашенные и информирующие о скидках, акциях и ассортименте – витрины магазинов, бесконечно мелькающие мимоходы, пилоны, ситилайты и билборды.
18 июня 2019
Реклама – двигатель торговли. Именно с ее помощью производители доносят информацию о своем товаре до потенциальных потребителей. Рекламировать товар можно различными способами: печатные издания, телевидение и т.д. Но большую аудиторию можно охватить, используя объекты для наружной рекламы.
10 июня 2019
В любом бизнесе, даже если на взгляд производителя его продукт является уникальным, наступает момент, когда конкуренты начинают «наступать на пятки». Что делать, если клиенты засматриваются на сторону конкурентов, сравнивают качество и цены, делают замечания по поводу обслуживания? Ответ очевиден: необходимо прорабатывать и улучшать точки контакта с клиентом.
1 июня 2019
На любой улице, площади и в иных местах можно встретить такие конструкции, как вывески. Их назначение понятно каждому. Выполняют они две роли - рекламную и информационную. Размещают их над входом в магазины, банки и на фасаде любых компаний, организаций и фирм.
29 мая 2019
Клиенты сравнивают цену при выборе продукта и оценивают выгоду, которую они получат от него. Если клиенты думают рационально, она чаще всего делают правильный выбор. Следовательно, маркетологи, которые продают некачественную продукцию, должны задуматься о том, как заинтересовать рационального потребителя.
Обратная форма
Заполните обратную форму и мы Вам перезвонимЗадайте свой вопрос
Заполните обратную форму и мы Вам перезвонимТовар добавлен в корзину
Скидки на изделия