29 мая 2019
Клиенты сравнивают цену при выборе продукта и оценивают выгоду, которую они получат от него. Если клиенты думают рационально, она чаще всего делают правильный выбор. Следовательно, маркетологи, которые продают некачественную продукцию, должны задуматься о том, как заинтересовать рационального потребителя.
23 мая 2019
Когда кто-то уже находится на вашем сайте, в блоге или интернет-магазине, главная цель - не только заставить его остаться на нем дольше, но, прежде всего, совершить покупку. Это самый важный шаг во всей воронке продаж.
13 мая 2019
При организации этого процесса потребуется выставочный стенд, правильный выбор которого, способствует достижению поставленной цели. Это изделие позволит сформировать у посетителей выставки положительный имидж компании, отыскать новых партнеров и увеличить число клиентов.
7 мая 2019
Создание качественного бренда стало неотъемлемой составляющей для продвижения товара на рынке. Узнаваемость и сопоставление образа бренда в сознании потребителя, способности бренда влиять на покупателя основа успешного развития маркетинга для большинства товаров.
27 апреля 2019
Часто в магазинах можно увидеть желтые ценники, которые так привлекают внимание покупателей. Они говорят о том, что тот или иной продукт продается по скидке.
21 апреля 2019
Под словом «баннер» чаще всего подразумевают полотно с рекламно-информационным содержанием. Текст и изображение, как правило, наносятся методом широкоформатной печати.
13 апреля 2019
Маркетинг используется при продаже товаров, работ и услуг. Соблюдение правил рыночной экономики будет способствовать развитию сервиса и инфраструктуры любого бизнеса.
3 апреля 2019
Продвинуть на рынке совершенно новый, никому не известный товар, даже при условии, что у компании уже есть сформированная и лояльная целевая аудитория, — задача не из простых. А между тем, наличие качественной и продуктивной стратегии в этой работе является неоспоримым залогом успеха!
25 марта 2019
Маркетинговые исследования – комплекс бизнес-исследований, направленный на изучение поведения потребителей, их предпочтения, желаний. Кроме того, это изучение состояния рынка, конкурентов, фазы развития рынка и т.п.
21 марта 2019
Использование рекламных акций позволяет увеличить продажи, привлекая новых клиентов. Кроме того, это отличная возможность повысить доверие и лояльность аудитории к вашему бренду. Однако для того чтобы достичь этих целей необходимо грамотно продумать рекламную акцию.
17 марта 2019
Не так важно, что именно вы продаёте и какую услугу оказываете, главное, чтобы ваше объявление было грамотно сформулировано и имело притягательный вид для клиента.
9 марта 2019
Успех сделки напрямую зависит от проведенных переговоров. Для этого вам следует обладать знаниями, психологией переговоров и серьезно подготовиться к предстоящим переговорам. Особенно важна первая и вторая встречи, на которых вам следует определить истинные потребности клиента.
2 марта 2019
Штендеры состоят из металлического каркаса, который служит опорой для конструкции. Рекламное полотно штендера может быть выполнено из пластика, поликарбоната или железа. На информационное поле наносится рекламная информация при помощи самоклеящейся пленки.
20 февраля 2019
Улучшение и модификация рекламы должны идти рука об руку с желаниями и ожиданиями потребителей. Размышляя об особенностях хорошей, привлекательной рекламы, стоит обратить внимание на ближайшее окружение.
13 февраля 2019
Оптимизация отдела продаж начинается с подбора и обучения маркетингу сотрудников. Даже на фоне применения большого набора вспомогательных автоматизированных программ человеческий фактор остается решающим.
11 февраля 2019
Обычно проводятся подобные акции для повышения объема продаж конкретной фирмы. Также часто рекламные акции преследуют следующие цели: привлечение внимания потенциальных клиентов или укрепление своих позиций на рынке.
28 января 2019
В большинстве случаев наружную рекламу стараются расположить так, чтобы ее заметило, как можно больше граждан. Зачастую местом для установки наружной рекламы служат места большого скопления людей, рядом с остановками, торговыми центрами, над проезжей частью и в других общественных территориях.
22 января 2019
Самая сложная задача перед фирмой, принявшей решение о проведении рекламной компании, определить бюджет. Заранее невозможно предугадать насколько будет эффективной реклама, потому что на потенциальных клиентов оказывает влияние огромное количество факторов.
10 января 2019
Объем рекламы довольно ограничен по сравнению с маркетингом. Она включает рекламу на радио и телевидении, рекламу в газетах и журналах, листовки, брошюры, электронные письма, социальные сети, рекламу в интернете и даже холодные звонки потенциальным клиентам. Реклама также о том, как часто реклама достигает целевой аудитории.
27 декабря 2018
В сегодняшнем цифровом медиа-ландшафте существует беспрецедентная возможность для компаний привлекать клиентов как заслуживающих доверия адвокатов. Когда организации инвестируют в создание сильных отношений с клиентами, эти мероприятия становятся особенно плодотворными.
17 декабря 2018
Основное свойство рекламы – не навязывание продукции. Поэтому рекламу надо грамотно вставлять в эфирное время и в печать. Но как это сделать? На самом деле есть особые правила размещения рекламы.
27 ноября 2018
Формирование правильной маркетинговой стратегии жизненно важно не только для крупных предприятий, но и для представителей малого бизнеса.
17 ноября 2018
Под понятие наружной рекламы попадают все виды рекламного воздействия, размещенные вне помещений, зданий и сооружений, то есть находящиеся под открытым небом.
17 ноября 2018
С конструктивной точки зрения баннер представляет собой металлическую опору, на которой закреплен каркас, размером 3 х 6 метра. Рамка с двух сторон обшивается листами ДСП или фанеры. На каркас натягивается пленка с рекламным изображением.
7 ноября 2018
В погоне за сиюминутной прибылью многие бросают все силы на привлечение новых клиентов, затрачивая больше усилий и средств, тогда как, мотивируя имеющихся клиентов на повторную покупку, можно увеличить прибыль при минимальных затратах.
Обратная форма
Заполните обратную форму и мы Вам перезвонимЗадайте свой вопрос
Заполните обратную форму и мы Вам перезвонимТовар добавлен в корзину
Скидки на изделия