Блог

Как маркетологи манипулируют ценами Как маркетологи манипулируют ценами

29 мая 2019

Клиенты сравнивают цену при выборе продукта и оценивают выгоду, которую они получат от него. Если клиенты думают рационально, она чаще всего делают правильный выбор. Следовательно, маркетологи, которые продают некачественную продукцию, должны задуматься о том, как заинтересовать рационального потребителя.

Как превратить посетителя в покупателя Как превратить посетителя в покупателя

23 мая 2019

Когда кто-то уже находится на вашем сайте, в блоге или интернет-магазине, главная цель - не только заставить его остаться на нем дольше, но, прежде всего, совершить покупку. Это самый важный шаг во всей воронке продаж. 

Универсальные выставочные стенды Универсальные выставочные стенды

13 мая 2019

При организации этого процесса потребуется выставочный стенд, правильный выбор которого, способствует достижению поставленной цели. Это изделие позволит сформировать у посетителей выставки положительный имидж компании, отыскать новых партнеров и увеличить число клиентов. 

Как и для чего формируется бренд Как и для чего формируется бренд

7 мая 2019

Создание качественного бренда стало неотъемлемой составляющей для продвижения товара на рынке. Узнаваемость и сопоставление образа бренда в сознании потребителя, способности бренда влиять на покупателя основа успешного развития маркетинга для большинства товаров. 

Как продать товары в супермаркете быстрее Как продать товары в супермаркете быстрее

27 апреля 2019

Часто в магазинах можно увидеть желтые ценники, которые так привлекают внимание покупателей. Они говорят о том, что тот или иной продукт продается по скидке.

Банеры и банерные вывески Банеры и банерные вывески

21 апреля 2019

Под словом «баннер» чаще всего подразумевают полотно с рекламно-информационным содержанием. Текст и изображение, как правило, наносятся методом широкоформатной печати. 

Экономическая потребность в маркетинге Экономическая потребность в маркетинге

13 апреля 2019

Маркетинг используется при продаже товаров, работ и услуг. Соблюдение правил рыночной экономики будет способствовать развитию сервиса и инфраструктуры любого бизнеса. 

Стратегии вывода на рынок нового товара Стратегии вывода на рынок нового товара

3 апреля 2019

Продвинуть на рынке совершенно новый, никому не известный товар, даже при условии, что у компании уже есть сформированная и лояльная целевая аудитория, — задача не из простых. А между тем, наличие качественной и продуктивной стратегии в этой работе является неоспоримым залогом успеха!  

Маркетинговые исследования Маркетинговые исследования

25 марта 2019

Маркетинговые исследования – комплекс бизнес-исследований, направленный на изучение поведения потребителей, их предпочтения, желаний. Кроме того, это изучение состояния рынка, конкурентов, фазы развития рынка и т.п. 

Рекламные акции: 8 примеров и идей акций для бизнеса Рекламные акции: 8 примеров и идей акций для бизнеса

21 марта 2019

Использование рекламных акций позволяет увеличить продажи, привлекая новых клиентов. Кроме того, это отличная возможность повысить доверие и лояльность аудитории к вашему бренду. Однако для того чтобы достичь этих целей необходимо грамотно продумать рекламную акцию. 

Пять правил создания продающего объявления Пять правил создания продающего объявления

17 марта 2019

Не так важно, что именно вы продаёте и какую услугу оказываете, главное, чтобы ваше объявление было грамотно сформулировано и имело притягательный вид для клиента. 

Психология переговоров Психология переговоров

9 марта 2019

Успех сделки напрямую зависит от проведенных переговоров. Для этого вам следует обладать знаниями, психологией переговоров и серьезно подготовиться к предстоящим переговорам. Особенно важна первая и вторая встречи, на которых вам следует определить истинные потребности клиента.

Штендеры - популярное средство рекламы Штендеры - популярное средство рекламы

2 марта 2019

Штендеры состоят из металлического каркаса, который служит опорой для конструкции. Рекламное полотно штендера может быть выполнено из пластика, поликарбоната или железа. На информационное поле наносится рекламная информация при помощи самоклеящейся пленки. 
 

Особенности хорошей рекламы Особенности хорошей рекламы

20 февраля 2019

Улучшение и модификация рекламы должны идти рука об руку с желаниями и ожиданиями потребителей. Размышляя об особенностях хорошей, привлекательной рекламы, стоит обратить внимание на ближайшее окружение. 

Оптимизация отдела продаж Оптимизация отдела продаж

13 февраля 2019

Оптимизация отдела продаж начинается с подбора и обучения маркетингу сотрудников. Даже на фоне применения большого набора вспомогательных автоматизированных программ человеческий фактор остается решающим.  

Как проводятся успешные рекламные акции? Как проводятся успешные рекламные акции?

11 февраля 2019

Обычно проводятся подобные акции для повышения объема продаж конкретной фирмы. Также часто рекламные акции преследуют следующие цели: привлечение внимания потенциальных клиентов или укрепление своих позиций на рынке.

Наружная реклама. Места для установки наружной рекламы Наружная реклама. Места для установки наружной рекламы

28 января 2019

В большинстве случаев наружную рекламу стараются расположить так, чтобы ее заметило, как можно больше граждан. Зачастую местом для установки наружной рекламы служат места большого скопления людей, рядом с остановками, торговыми центрами, над проезжей частью и в других общественных территориях.  

Действенность рекламы Действенность рекламы

22 января 2019

Самая сложная задача перед фирмой, принявшей решение о проведении рекламной компании, определить бюджет. Заранее невозможно предугадать насколько будет эффективной реклама, потому что на потенциальных клиентов оказывает влияние огромное количество факторов.
 

Реклама и маркетинг Реклама и маркетинг

10 января 2019

Объем рекламы довольно ограничен по сравнению с маркетингом. Она включает рекламу на радио и телевидении, рекламу в газетах и журналах, листовки, брошюры, электронные письма, социальные сети, рекламу в интернете и даже холодные звонки потенциальным клиентам. Реклама также о том, как часто реклама достигает целевой аудитории.  

Клиенты – лучший маркетинговый инструмент Клиенты – лучший маркетинговый инструмент

27 декабря 2018

В сегодняшнем цифровом медиа-ландшафте существует беспрецедентная возможность для компаний привлекать клиентов как заслуживающих доверия адвокатов. Когда организации инвестируют в создание сильных отношений с клиентами, эти мероприятия становятся особенно плодотворными. 

Размещайте рекламу с умом Размещайте рекламу с умом

17 декабря 2018

Основное свойство рекламы – не навязывание продукции. Поэтому рекламу надо грамотно вставлять в эфирное время и в печать. Но как это сделать? На самом деле есть особые правила размещения рекламы.  

Особенности формирования стратегии малого бизнеса Особенности формирования стратегии малого бизнеса

27 ноября 2018

Формирование правильной маркетинговой стратегии жизненно важно не только для крупных предприятий, но и для представителей малого бизнеса.  

Наружная реклама – современный способ привлечения целевой аудитории Наружная реклама – современный способ привлечения целевой аудитории

17 ноября 2018

Под понятие наружной рекламы попадают все виды рекламного воздействия, размещенные вне помещений, зданий и сооружений, то есть находящиеся под открытым небом. 
 

Баннеры и билборды Баннеры и билборды

17 ноября 2018

С конструктивной точки зрения баннер представляет собой металлическую опору, на которой закреплен каркас, размером 3 х 6 метра. Рамка с двух сторон обшивается листами ДСП или фанеры. На каркас натягивается пленка с рекламным изображением.  

Повторные продажи Повторные продажи

7 ноября 2018

В погоне за сиюминутной прибылью многие бросают все силы на привлечение новых клиентов, затрачивая больше усилий и средств, тогда как, мотивируя имеющихся клиентов на повторную покупку, можно увеличить прибыль при минимальных затратах.

1 2 3 4 5 6 7 8

Обратная форма

Заполните обратную форму и мы Вам перезвоним

Задайте свой вопрос

Заполните обратную форму и мы Вам перезвоним

Товар добавлен в корзину

Скидки на изделия