Блог

Клиенты – лучший маркетинговый инструмент Клиенты – лучший маркетинговый инструмент

27 декабря 2018

В сегодняшнем цифровом медиа-ландшафте существует беспрецедентная возможность для компаний привлекать клиентов как заслуживающих доверия адвокатов. Когда организации инвестируют в создание сильных отношений с клиентами, эти мероприятия становятся особенно плодотворными. 

Размещайте рекламу с умом Размещайте рекламу с умом

17 декабря 2018

Основное свойство рекламы – не навязывание продукции. Поэтому рекламу надо грамотно вставлять в эфирное время и в печать. Но как это сделать? На самом деле есть особые правила размещения рекламы.  

Особенности формирования стратегии малого бизнеса Особенности формирования стратегии малого бизнеса

27 ноября 2018

Формирование правильной маркетинговой стратегии жизненно важно не только для крупных предприятий, но и для представителей малого бизнеса.  

Наружная реклама – современный способ привлечения целевой аудитории Наружная реклама – современный способ привлечения целевой аудитории

17 ноября 2018

Под понятие наружной рекламы попадают все виды рекламного воздействия, размещенные вне помещений, зданий и сооружений, то есть находящиеся под открытым небом. 
 

Баннеры и билборды Баннеры и билборды

17 ноября 2018

С конструктивной точки зрения баннер представляет собой металлическую опору, на которой закреплен каркас, размером 3 х 6 метра. Рамка с двух сторон обшивается листами ДСП или фанеры. На каркас натягивается пленка с рекламным изображением.  

Повторные продажи Повторные продажи

7 ноября 2018

В погоне за сиюминутной прибылью многие бросают все силы на привлечение новых клиентов, затрачивая больше усилий и средств, тогда как, мотивируя имеющихся клиентов на повторную покупку, можно увеличить прибыль при минимальных затратах.

Стратегия развития бизнеса Стратегия развития бизнеса

31 октября 2018

Стратегия подразумевает под собой элементарную систему, базирующуюся на двух основных составляющих. Это цель, к которой необходимо стремиться и чётко выраженный план действий. Но, несмотря на простоту в построении, структура индивидуальной стратегии вызывает трудности у многих бизнесменов. 

Как выиграть тендер? Как выиграть тендер?

23 октября 2018

Во время тендера заказчик выбирает среди нескольких предложений наиболее выгодное и подходящее под его требования. Каждому из участников конкурса необходимо презентовать свои самые сильные преимущества, чтобы выделиться на фоне конкурентов.

6 советов для привлечения клиентов через оффлайн-маркетинг 6 советов для привлечения клиентов через оффлайн-маркетинг

14 октября 2018

В наше время успех любого малого и крупного предприятия во многом зависит от активного присутствия в интернет-пространстве, в том числе и от использования контент-маркетинга и соцсетей. Однако ваш бизнес сможет получить немалую выгоду и от маркетинговых усилий в автономном режиме.

Как привлечь клиентов? Как привлечь клиентов?

9 октября 2018

Современные предприниматели и руководители отделов менеджмента забывают, что маркетинг сегодня — это не модный термин, а необходимость. Сегодня имеется большая конкуренция во всех сферах, потому постоянное изучение конкурентов помогает не только правильно выбрать клиента, но и предложить то, от чего он не сможет отказаться. 

Как привлечь клиентов в свой бизнес? Как привлечь клиентов в свой бизнес?

2 октября 2018

Маркетологи всего мира проводят кучу исследований и ломают голову, какой же способ выбрать, чтобы привлечь как можно больше клиентов. Но самым правильным является использование не одного источника, а их множества, выявляя наиболее эффективные. Ведь бизнес у всех разный, как и разная аудитория потребителей.

Современные виды рекламных штендеров Современные виды рекламных штендеров

25 сентября 2018

Конструкция рекламного носителя этого вида довольно проста. Она имеет форму раскладушки и снабжена металлическим каркасом. Данный материал обеспечивает прочность изделию и способствует долгой его эксплуатации. К металлической основе крепятся пластины из пластика или металла. 

Проведение маркетинговых исследований на предприятии Проведение маркетинговых исследований на предприятии

18 сентября 2018

Время, когда спрос намного превышал предложение, которое еще помнят люди среднего и старшего поколения, ушло безвозвратно. Раньше людей интересовал конкретный продукт, и неважно чьего производства.

Реклама не заставляет купить, а просто информирует Реклама не заставляет купить, а просто информирует

10 сентября 2018

Великим заблуждением многих людей становится то, что реклама пытается продать зрителям ненужный товар. Но реклама не может заставить человека что-либо купить. К примеру, если у вас нет домашних животных, то реклама про кошачий или собачий корм не может заставить вас его купить. 

Современные способы печати рекламной продукции Современные способы печати рекламной продукции

3 сентября 2018

Печать полиграфической и рекламной продукции – это востребованная услуга. Для изготовления печатной продукции необходимо ознакомиться и определиться с основными способами печати.

Честность в бизнесе. Как быть? Честность в бизнесе. Как быть?

28 августа 2018

Ни для кого не секрет, что от индивидуальных качеств отдельной личности зависит исход едва ли не всех человеческих отношений, и трудовых в том числе. По принципу подобия честные и ответственные партнеры (сотрудники) «притягивают» себе подобных. Для людей, неопытных в законах и секретах бизнеса, эта стезя полна неожиданностей и «сюрпризов».

Экономическая цель предприятия = покупательская способность Экономическая цель предприятия = покупательская способность

21 августа 2018

Психология бизнеса — данная тема актуальна для любой компании или предприятия. И даже если руководитель или собственники предприятия на начальном этапе не задумывались над темой психологии, то чем дольше компания работает на рынке, тем больше вопрос управления сводится к знаниям психологии и психологии бизнеса, в частности.

Удивить и заинтересовать аудиторию Удивить и заинтересовать аудиторию

15 августа 2018

В настоящее время аудиторию не так уж просто удивить. Чтобы хоть какая-то ее часть, желательно достаточно существенная, запомнила компанию, рекламному агентству придется основательно потрудиться. Однако в настоящее время не пользуются популярностью стандартные методы рекламирования услуг. 

Разновидности рекламных вывесок Разновидности рекламных вывесок

10 августа 2018

Рекламные вывески для современного города являются одним из самых эффективных, а поэтому и востребованных инструментов привлечения покупателей и клиентов. Проблема современной рекламы заключается в слишком большом ее количестве на улицах городов. Наружная реклама — это отличный маркетинговый ход, конечно если используется он профессионалами своего дела.

Привлечение новых клиентов Привлечение новых клиентов

24 июля 2018

Каждая компания должна приобретать новых клиентов и поддерживать тех, которые у них есть для того, чтобы расти. Это особенно трудно для многих владельцев малого бизнеса, так как они, как правило, боятся продаж и маркетинга. 

Нестандартные методы рекламы Нестандартные методы рекламы

16 июля 2018

Поколению, рождённому в девяностые даже трудно представить, что всего менее тридцати лет назад мы могли обходиться без навязчивой рекламы. Когда реклама только появилась на экранах телевизоров и броско сияла с серых стен советских городов, её авторам были не нужны нестандартные методы рекламы, ведь это искусство ещё только зарождалась на посткоммунистическом пространстве.

Искусство продаж Искусство продаж

9 июля 2018

В сложной гонке конкуренции побеждает тот, кто владеет искусством продаж наилучшим образом, а также использует различные инструменты эффективного маркетинга.

 

 

Реклама на упаковке Реклама на упаковке

4 июля 2018

Для начала давайте перенесемся в прошлое. В каком состоянии находилась тогда торговля? Понятное дело, что супермаркетов, торговых центров и даже небольших магазинов тогда не было. Торговлю, в основном, вели на базаре (рынке) и в небольших продуктовых лавках. Услуги так же предоставлялись в мастерских. 

Секреты взрыва продаж Секреты взрыва продаж

23 июня 2018

Продажи занимают ключевое место в новой экономике. Успех бизнеса зависит от прибыли, на которую влияет особенности взаимодействия с клиентом. Какие меры предпринять, чтобы дела пошли в гору? Опытные бизнесмены непременно владеют пятью секретами продаж.
 

Упаковка - одежда продукта Упаковка - одежда продукта

20 июня 2018

Дизайн упаковки играет решающую роль. Покупатель либо ищет уже знакомый ему продукт, либо ищет продукцию, в которой он нуждается. Во всяком случае клиент будет обращать внимание на дизайн упаковки и только затем он будет готов узнать цену, а после покупки и качество.

 

2 3 4 5 6 7 8 9

Обратная форма

Заполните обратную форму и мы Вам перезвоним

Задайте свой вопрос

Заполните обратную форму и мы Вам перезвоним

Товар добавлен в корзину

Скидки на изделия