Блог

Стратегия развития бизнеса Стратегия развития бизнеса

31 октября 2018

Стратегия подразумевает под собой элементарную систему, базирующуюся на двух основных составляющих. Это цель, к которой необходимо стремиться и чётко выраженный план действий. Но, несмотря на простоту в построении, структура индивидуальной стратегии вызывает трудности у многих бизнесменов. 

Как выиграть тендер? Как выиграть тендер?

23 октября 2018

Во время тендера заказчик выбирает среди нескольких предложений наиболее выгодное и подходящее под его требования. Каждому из участников конкурса необходимо презентовать свои самые сильные преимущества, чтобы выделиться на фоне конкурентов.

6 советов для привлечения клиентов через оффлайн-маркетинг 6 советов для привлечения клиентов через оффлайн-маркетинг

14 октября 2018

В наше время успех любого малого и крупного предприятия во многом зависит от активного присутствия в интернет-пространстве, в том числе и от использования контент-маркетинга и соцсетей. Однако ваш бизнес сможет получить немалую выгоду и от маркетинговых усилий в автономном режиме.

Как привлечь клиентов? Как привлечь клиентов?

9 октября 2018

Современные предприниматели и руководители отделов менеджмента забывают, что маркетинг сегодня — это не модный термин, а необходимость. Сегодня имеется большая конкуренция во всех сферах, потому постоянное изучение конкурентов помогает не только правильно выбрать клиента, но и предложить то, от чего он не сможет отказаться. 

Как привлечь клиентов в свой бизнес? Как привлечь клиентов в свой бизнес?

2 октября 2018

Маркетологи всего мира проводят кучу исследований и ломают голову, какой же способ выбрать, чтобы привлечь как можно больше клиентов. Но самым правильным является использование не одного источника, а их множества, выявляя наиболее эффективные. Ведь бизнес у всех разный, как и разная аудитория потребителей.

Современные виды рекламных штендеров Современные виды рекламных штендеров

25 сентября 2018

Конструкция рекламного носителя этого вида довольно проста. Она имеет форму раскладушки и снабжена металлическим каркасом. Данный материал обеспечивает прочность изделию и способствует долгой его эксплуатации. К металлической основе крепятся пластины из пластика или металла. 

Проведение маркетинговых исследований на предприятии Проведение маркетинговых исследований на предприятии

18 сентября 2018

Время, когда спрос намного превышал предложение, которое еще помнят люди среднего и старшего поколения, ушло безвозвратно. Раньше людей интересовал конкретный продукт, и неважно чьего производства.

Реклама не заставляет купить, а просто информирует Реклама не заставляет купить, а просто информирует

10 сентября 2018

Великим заблуждением многих людей становится то, что реклама пытается продать зрителям ненужный товар. Но реклама не может заставить человека что-либо купить. К примеру, если у вас нет домашних животных, то реклама про кошачий или собачий корм не может заставить вас его купить. 

Современные способы печати рекламной продукции Современные способы печати рекламной продукции

3 сентября 2018

Печать полиграфической и рекламной продукции – это востребованная услуга. Для изготовления печатной продукции необходимо ознакомиться и определиться с основными способами печати.

Честность в бизнесе. Как быть? Честность в бизнесе. Как быть?

28 августа 2018

Ни для кого не секрет, что от индивидуальных качеств отдельной личности зависит исход едва ли не всех человеческих отношений, и трудовых в том числе. По принципу подобия честные и ответственные партнеры (сотрудники) «притягивают» себе подобных. Для людей, неопытных в законах и секретах бизнеса, эта стезя полна неожиданностей и «сюрпризов».

Экономическая цель предприятия = покупательская способность Экономическая цель предприятия = покупательская способность

21 августа 2018

Психология бизнеса — данная тема актуальна для любой компании или предприятия. И даже если руководитель или собственники предприятия на начальном этапе не задумывались над темой психологии, то чем дольше компания работает на рынке, тем больше вопрос управления сводится к знаниям психологии и психологии бизнеса, в частности.

Удивить и заинтересовать аудиторию Удивить и заинтересовать аудиторию

15 августа 2018

В настоящее время аудиторию не так уж просто удивить. Чтобы хоть какая-то ее часть, желательно достаточно существенная, запомнила компанию, рекламному агентству придется основательно потрудиться. Однако в настоящее время не пользуются популярностью стандартные методы рекламирования услуг. 

Разновидности рекламных вывесок Разновидности рекламных вывесок

10 августа 2018

Рекламные вывески для современного города являются одним из самых эффективных, а поэтому и востребованных инструментов привлечения покупателей и клиентов. Проблема современной рекламы заключается в слишком большом ее количестве на улицах городов. Наружная реклама — это отличный маркетинговый ход, конечно если используется он профессионалами своего дела.

Привлечение новых клиентов Привлечение новых клиентов

24 июля 2018

Каждая компания должна приобретать новых клиентов и поддерживать тех, которые у них есть для того, чтобы расти. Это особенно трудно для многих владельцев малого бизнеса, так как они, как правило, боятся продаж и маркетинга. 

Нестандартные методы рекламы Нестандартные методы рекламы

16 июля 2018

Поколению, рождённому в девяностые даже трудно представить, что всего менее тридцати лет назад мы могли обходиться без навязчивой рекламы. Когда реклама только появилась на экранах телевизоров и броско сияла с серых стен советских городов, её авторам были не нужны нестандартные методы рекламы, ведь это искусство ещё только зарождалась на посткоммунистическом пространстве.

Искусство продаж Искусство продаж

9 июля 2018

В сложной гонке конкуренции побеждает тот, кто владеет искусством продаж наилучшим образом, а также использует различные инструменты эффективного маркетинга.

 

 

Реклама на упаковке Реклама на упаковке

4 июля 2018

Для начала давайте перенесемся в прошлое. В каком состоянии находилась тогда торговля? Понятное дело, что супермаркетов, торговых центров и даже небольших магазинов тогда не было. Торговлю, в основном, вели на базаре (рынке) и в небольших продуктовых лавках. Услуги так же предоставлялись в мастерских. 

Секреты взрыва продаж Секреты взрыва продаж

23 июня 2018

Продажи занимают ключевое место в новой экономике. Успех бизнеса зависит от прибыли, на которую влияет особенности взаимодействия с клиентом. Какие меры предпринять, чтобы дела пошли в гору? Опытные бизнесмены непременно владеют пятью секретами продаж.
 

Упаковка - одежда продукта Упаковка - одежда продукта

20 июня 2018

Дизайн упаковки играет решающую роль. Покупатель либо ищет уже знакомый ему продукт, либо ищет продукцию, в которой он нуждается. Во всяком случае клиент будет обращать внимание на дизайн упаковки и только затем он будет готов узнать цену, а после покупки и качество.

 

Умение убеждать Умение убеждать

13 июня 2018

Все люди имеют своё собственное мнение и редко прогибаются под других. Но существуют такие ситуации, когда убедить человека в своей правоте крайне важно.  

Эффективная реклама Эффективная реклама

4 июня 2018

Рекламные носители обеспечивают любой компании колоссальную заинтересованность со стороны потребителей. В настоящее время существует несколько самых эффективных способов рекламы.

5 крупных ошибок в маркетинге 5 крупных ошибок в маркетинге

28 мая 2018

Вы должны создать достаточную рентабельность инвестиций, чтобы оправдать свои маркетинговые усилия. Проблема в том, что даже если у вас есть достаточно денег, чтобы инвестировать в свою маркетинговую стратегию, существует так много разных аспектов и элементов.

 

 

3 способа для создания прочных отношений с клиентами 3 способа для создания прочных отношений с клиентами

24 мая 2018

Будучи владельцем малого бизнеса, вы стремитесь предлагать удивительные продукты и услуги по доступным ценам. Но, как вы, вероятно, хорошо знаете, ваш бизнес рискует потерпеть неудачу, если ваши клиенты не получат одинаковые преимущества.

Как быстро и просто увеличить продажи Как быстро и просто увеличить продажи

17 мая 2018

Предприниматели часто оказываются в ситуации, когда перестаёт хватать денег. Они очень расстраиваются, когда так происходит, и очень радуются, когда доход становится достаточно большим.
 

Цвет – залог привлекательности витрины Цвет – залог привлекательности витрины

10 мая 2018

Очень сложно подобрать какой-то один цвет, особенно когда представлен широкий ассортимент товаров. Именно для этого и существует ряд определенных принципов. 

2 3 4 5 6 7 8 9

Обратная форма

Заполните обратную форму и мы Вам перезвоним

Задайте свой вопрос

Заполните обратную форму и мы Вам перезвоним

Товар добавлен в корзину

Скидки на изделия