Блог

Промо стойки Промо стойки

27 апреля 2018

Конструкция призвана стать центральной частью всего мероприятия, потому она должна иметь привлекательный дизайн, но в то же время быть удобной для персонала и достаточно мобильной. 

Главные ошибки в рекламе Главные ошибки в рекламе

27 апреля 2018

Вкладывая в рекламу, хочется получить от нее максимум отдачи: привлечение клиентов, увеличение продаж, расширение рынка сбыта. Однако далеко не всегда рекламная компания оправдывает ожидания. 

Когда расставание является верным решением Когда расставание является верным решением

23 апреля 2018

Многие контакты скорее ситуационные или краткосрочные, установлены на определенный период времени, основаны на разовых потребностях или других изменяющихся обстоятельствах. Как и в случае с наймом и увольнением сотрудников, восприятие реорганизации отношений как новой возможности, нередко дается с трудом. 

Реклама на фасаде как объект привлечения внимания Реклама на фасаде как объект привлечения внимания

16 апреля 2018

Даже высокая квалификация и профессионализм работников фирмы, которая расположена в старом, обветшавшем и разваливающемся здании, где нет ни единой вывески, не привлечет большого количества покупателей на свои товары или услуги.

Как правильно отказывать клиентам Как правильно отказывать клиентам

13 апреля 2018

Скидка – это ваши деньги, ради которых вы работаете. Цените свой труд, верьте в свой товар и уважайте компанию, которая его производит.

Способы размещения рекламы Способы размещения рекламы

10 апреля 2018

Чей заработок в сети является основным, им выгоднее такой вариант развития бизнеса. Любые печатные издания рекламного характера не так давно перестали быть актуальными. Люди стали чаще использовать мировую сеть Интернет для этих целей, так как она стала результативнее в наш информационный век. 

Рекламные стойки Рекламные стойки

30 марта 2018

В любом бизнесе основной ресурс компании — клиент. Именно он оплачивает все ваши затраты и несет вам прибыль. Потому неважно, какой вы изберете вид бизнеса, гораздо важнее, сколько у вас будет клиентов. 

Ведение телефонных переговоров Ведение телефонных переговоров

25 марта 2018

Телефонную деловую беседу предпочтительно начинать словами: «Добрый день (утро, вечер). Такие обращения более настраивающие, на конструктивный и деловой лад, чем сухое «здравствуйте».

Мебельные струбцины для офисных экранов и перегородок Мебельные струбцины для офисных экранов и перегородок

25 марта 2018

В стандартных моделях завод струбцин изготавливает инструмент из двух частей – неподвижной рамы и управляемого элемента, которое обеспечивает зажим детали. Соприкасаемые поверхности обеих частей обеспечены губками, для контакта с целевой деталью. 

Логотип - фирменный знак компании Логотип - фирменный знак компании

17 марта 2018

Практически каждое предприятие для создания имиджа компании и узнаваемости своей продукции заказывает профессионалам рекламных услуг разработку собственного отличительного знака – логотипа. 

Как победить возражение «дорого» Как победить возражение «дорого»

12 марта 2018

Полноценное рассмотрение успешной переговорной тематики немыслимо без разбора и преодоления типовых возражений. С ними сталкиваются ежедневно многие, но лишь некоторые умеют их виртуозно преодолевать. 

Сила рекламы Сила рекламы

4 марта 2018

Расширение рекламирования продукции, прежде всего в странах капитализма, происходит из-за ожесточённого соперничества конкурентов в условиях современной рыночной экономики. Обширную деятельность, связанную с рекламной пропагандой, развивают специальные агентства, конторы, фирмы, зарабатывающие на ней бешеные деньги.

Разновидности рекламных баннеров Разновидности рекламных баннеров

27 февраля 2018

В последнее время реклама на баннере стала вполне обыденным явлением, их можно видеть на фасадах домов, вдоль городских и загородных автомобильных трасс. Безусловно, баннеры являются прекрасным вариантом рекламной кампании.

POS-материалы: виды, создание, размещение POS-материалы: виды, создание, размещение

19 февраля 2018

POS материалы имеют огромное количество разновидностей, число которых превышает несколько десятков. Такой тип рекламы предназначен для функционирования на конкретных местах продаж. Главная цель – воздействовать на покупателя в минимальные сроки.
 

Вопросы при поиске поставщика Вопросы при поиске поставщика

11 февраля 2018

Вам необходимо учитывать надежность, связь и, самое главное, качество их товара. Если товары вашего поставщика заметно низкого качества, вы быстро начнете получать репутацию за использование некачественных продуктов.

 

POSM как разновидность рекламной продукции POSM как разновидность рекламной продукции

30 января 2018

Именно POS-материалы, заставляющие обратить внимание на товар, видит покупатель в любой торговой точке. Это один из самых популярных видов рекламной продукции, к которым относятся всевозможные наклейки, держатели для ценников, постеры, пакеты, подставки под мелочь. 

Советы по дизайну для выставочного стенда Советы по дизайну для выставочного стенда

28 января 2018

Технология стала неотъемлемой частью почти всего, что мы делаем сегодня. Поэтому ее следует учитывать при проектировании выставочного стенда. Подумайте о том, что на ваших стендах есть несколько технологий.  

Внешний маркетинг вашего бренда Внешний маркетинг вашего бренда

23 января 2018

В настоящее время реклама, связанная с ослепительным дизайном и красивым цветом, дает множество преимуществ для бизнеса. Например, теплые оттенки, такие как оранжевый, красный, а также желтый, создают ассоциации у людей чувственности и веселья.  

Особенности билбордов и щитов Особенности билбордов и щитов

6 января 2018

 Одним из самых не дорогих, но в тоже время большим по размерам видом рекламы являются щиты-билборды 3х6 м., на которых осуществляется поклейка постеров. В основном они расположены вдоль дороги над проезжей частью, и довольно доходчиво доносят информацию для автомобилистов, пешеходов и т.д.

Лояльность клиента Лояльность клиента

19 декабря 2017

Вопреки мнению о высокой специализации менеджеров разных служб вполне комфортно могут уживаться общие для менеджеров подразделений логистики и маркетинга показатели, взаимовытекающие друг из друга и фокусирующие внимание служб на финансовом результате при заданных параметрах сервиса.

Конкуренция в бизнесе Конкуренция в бизнесе

16 декабря 2017

В бизнесе всегда бывает довольно большая конкуренция, именно по этой причине некоторые люди не добиваются успеха в собственном деле. Чтобы не столкнуться с проблемами в бизнесе, необходимо знать, с помощью каких методов можно справиться с конкуренцией.

Нестандартные стеллажи Нестандартные стеллажи

11 декабря 2017

В современном мире существует огромное разнообразие стеллажных конструкций. Но бывают ситуации, когда средь этих стандартных систем никак не получается выбрать стеллаж по душе.

Роль цвета в создании рекламы Роль цвета в создании рекламы

3 декабря 2017

Как подобрать цвет для рекламы? Как такового закона нет, но есть определенные правила, следуя которым можно добиться хорошего результата. В основном в рекламе используют яркие сочетания цветов, это не случайный выбор.

Новый продукт: как сделать товар запоминающимся Новый продукт: как сделать товар запоминающимся

30 ноября 2017

Вы потратили месяцы на разработку нового продукта, и теперь готовы его запустить? Значит, настал момент дать вашему товару хороший старт. Когда дело доходит до запуска нового бренда, место проведения является обязательным. Только оно может решить, насколько этот продукт будет успешным.

Как привлечь покупателей в магазин Как привлечь покупателей в магазин

21 ноября 2017

Начинать заниматься привлечением клиентов нужно сразу же после выбора месторасположения и обустройства торговой точки. В розничной торговле рекламу применяют как дополнительный прием.

3 4 5 6 7 8 9 10

Обратная форма

Заполните обратную форму и мы Вам перезвоним

Задайте свой вопрос

Заполните обратную форму и мы Вам перезвоним

Товар добавлен в корзину

Скидки на изделия