Блог

Умение убеждать Умение убеждать

13 июня 2018

Все люди имеют своё собственное мнение и редко прогибаются под других. Но существуют такие ситуации, когда убедить человека в своей правоте крайне важно.  

Эффективная реклама Эффективная реклама

4 июня 2018

Рекламные носители обеспечивают любой компании колоссальную заинтересованность со стороны потребителей. В настоящее время существует несколько самых эффективных способов рекламы.

5 крупных ошибок в маркетинге 5 крупных ошибок в маркетинге

28 мая 2018

Вы должны создать достаточную рентабельность инвестиций, чтобы оправдать свои маркетинговые усилия. Проблема в том, что даже если у вас есть достаточно денег, чтобы инвестировать в свою маркетинговую стратегию, существует так много разных аспектов и элементов.

 

 

3 способа для создания прочных отношений с клиентами 3 способа для создания прочных отношений с клиентами

24 мая 2018

Будучи владельцем малого бизнеса, вы стремитесь предлагать удивительные продукты и услуги по доступным ценам. Но, как вы, вероятно, хорошо знаете, ваш бизнес рискует потерпеть неудачу, если ваши клиенты не получат одинаковые преимущества.

Как быстро и просто увеличить продажи Как быстро и просто увеличить продажи

17 мая 2018

Предприниматели часто оказываются в ситуации, когда перестаёт хватать денег. Они очень расстраиваются, когда так происходит, и очень радуются, когда доход становится достаточно большим.
 

Цвет – залог привлекательности витрины Цвет – залог привлекательности витрины

10 мая 2018

Очень сложно подобрать какой-то один цвет, особенно когда представлен широкий ассортимент товаров. Именно для этого и существует ряд определенных принципов. 

Промо стойки Промо стойки

27 апреля 2018

Конструкция призвана стать центральной частью всего мероприятия, потому она должна иметь привлекательный дизайн, но в то же время быть удобной для персонала и достаточно мобильной. 

Главные ошибки в рекламе Главные ошибки в рекламе

27 апреля 2018

Вкладывая в рекламу, хочется получить от нее максимум отдачи: привлечение клиентов, увеличение продаж, расширение рынка сбыта. Однако далеко не всегда рекламная компания оправдывает ожидания. 

Когда расставание является верным решением Когда расставание является верным решением

23 апреля 2018

Многие контакты скорее ситуационные или краткосрочные, установлены на определенный период времени, основаны на разовых потребностях или других изменяющихся обстоятельствах. Как и в случае с наймом и увольнением сотрудников, восприятие реорганизации отношений как новой возможности, нередко дается с трудом. 

Реклама на фасаде как объект привлечения внимания Реклама на фасаде как объект привлечения внимания

16 апреля 2018

Даже высокая квалификация и профессионализм работников фирмы, которая расположена в старом, обветшавшем и разваливающемся здании, где нет ни единой вывески, не привлечет большого количества покупателей на свои товары или услуги.

Как правильно отказывать клиентам Как правильно отказывать клиентам

13 апреля 2018

Скидка – это ваши деньги, ради которых вы работаете. Цените свой труд, верьте в свой товар и уважайте компанию, которая его производит.

Способы размещения рекламы Способы размещения рекламы

10 апреля 2018

Чей заработок в сети является основным, им выгоднее такой вариант развития бизнеса. Любые печатные издания рекламного характера не так давно перестали быть актуальными. Люди стали чаще использовать мировую сеть Интернет для этих целей, так как она стала результативнее в наш информационный век. 

Рекламные стойки Рекламные стойки

30 марта 2018

В любом бизнесе основной ресурс компании — клиент. Именно он оплачивает все ваши затраты и несет вам прибыль. Потому неважно, какой вы изберете вид бизнеса, гораздо важнее, сколько у вас будет клиентов. 

Ведение телефонных переговоров Ведение телефонных переговоров

25 марта 2018

Телефонную деловую беседу предпочтительно начинать словами: «Добрый день (утро, вечер). Такие обращения более настраивающие, на конструктивный и деловой лад, чем сухое «здравствуйте».

Мебельные струбцины для офисных экранов и перегородок Мебельные струбцины для офисных экранов и перегородок

25 марта 2018

В стандартных моделях завод струбцин изготавливает инструмент из двух частей – неподвижной рамы и управляемого элемента, которое обеспечивает зажим детали. Соприкасаемые поверхности обеих частей обеспечены губками, для контакта с целевой деталью. 

Логотип - фирменный знак компании Логотип - фирменный знак компании

17 марта 2018

Практически каждое предприятие для создания имиджа компании и узнаваемости своей продукции заказывает профессионалам рекламных услуг разработку собственного отличительного знака – логотипа. 

Как победить возражение «дорого» Как победить возражение «дорого»

12 марта 2018

Полноценное рассмотрение успешной переговорной тематики немыслимо без разбора и преодоления типовых возражений. С ними сталкиваются ежедневно многие, но лишь некоторые умеют их виртуозно преодолевать. 

Сила рекламы Сила рекламы

4 марта 2018

Расширение рекламирования продукции, прежде всего в странах капитализма, происходит из-за ожесточённого соперничества конкурентов в условиях современной рыночной экономики. Обширную деятельность, связанную с рекламной пропагандой, развивают специальные агентства, конторы, фирмы, зарабатывающие на ней бешеные деньги.

Разновидности рекламных баннеров Разновидности рекламных баннеров

27 февраля 2018

В последнее время реклама на баннере стала вполне обыденным явлением, их можно видеть на фасадах домов, вдоль городских и загородных автомобильных трасс. Безусловно, баннеры являются прекрасным вариантом рекламной кампании.

POS-материалы: виды, создание, размещение POS-материалы: виды, создание, размещение

19 февраля 2018

POS материалы имеют огромное количество разновидностей, число которых превышает несколько десятков. Такой тип рекламы предназначен для функционирования на конкретных местах продаж. Главная цель – воздействовать на покупателя в минимальные сроки.
 

Вопросы при поиске поставщика Вопросы при поиске поставщика

11 февраля 2018

Вам необходимо учитывать надежность, связь и, самое главное, качество их товара. Если товары вашего поставщика заметно низкого качества, вы быстро начнете получать репутацию за использование некачественных продуктов.

 

POSM как разновидность рекламной продукции POSM как разновидность рекламной продукции

30 января 2018

Именно POS-материалы, заставляющие обратить внимание на товар, видит покупатель в любой торговой точке. Это один из самых популярных видов рекламной продукции, к которым относятся всевозможные наклейки, держатели для ценников, постеры, пакеты, подставки под мелочь. 

Советы по дизайну для выставочного стенда Советы по дизайну для выставочного стенда

28 января 2018

Технология стала неотъемлемой частью почти всего, что мы делаем сегодня. Поэтому ее следует учитывать при проектировании выставочного стенда. Подумайте о том, что на ваших стендах есть несколько технологий.  

Внешний маркетинг вашего бренда Внешний маркетинг вашего бренда

23 января 2018

В настоящее время реклама, связанная с ослепительным дизайном и красивым цветом, дает множество преимуществ для бизнеса. Например, теплые оттенки, такие как оранжевый, красный, а также желтый, создают ассоциации у людей чувственности и веселья.  

Особенности билбордов и щитов Особенности билбордов и щитов

6 января 2018

 Одним из самых не дорогих, но в тоже время большим по размерам видом рекламы являются щиты-билборды 3х6 м., на которых осуществляется поклейка постеров. В основном они расположены вдоль дороги над проезжей частью, и довольно доходчиво доносят информацию для автомобилистов, пешеходов и т.д.

3 4 5 6 7 8 9 10

Обратная форма

Заполните обратную форму и мы Вам перезвоним

Задайте свой вопрос

Заполните обратную форму и мы Вам перезвоним

Товар добавлен в корзину

Скидки на изделия