Блог

Как привлечь и заинтересовать покупателя Как привлечь и заинтересовать покупателя

6 октября 2017

Для правильного анализа этих данных необходимо учесть несколько важных концепций: потребности, рыночные предложения, ценность и удовлетворенность потребителя. 

Недостатки вторичной информации для маркетинговых исследований Недостатки вторичной информации для маркетинговых исследований

3 октября 2017

Аккумулирование данных, проверка их достоверности и надежности – важнейшие процессы на пути изучения рынка, целевой аудитории, потребностей покупателей, ситуативных трудностей при производстве, презентации и сбыте продукции. 

9 советов в поиске клиентов 9 советов в поиске клиентов

21 сентября 2017

В современных рыночных условиях важно не только иметь информацию, но и эффективно её использовать. Универсального «рецепта», как найти клиентов, не существует. Каждая компания должна разработать свою стратегию.  

Виды общения Виды общения

15 сентября 2017

В век технического прогресса, достижений человека во многих областях, функции общения первостепенно. Без общения невозможно понять друг друга, построить дом или космический корабль, договорится о решении поставленных задач. И в области науки, техники, промышленности и сельского хозяйства без общения невозможно двигаться вперед.

Раздаточный материал на стендах Раздаточный материал на стендах

7 сентября 2017

 К разработке макетов листовок, визиток и прочей рекламы на бумаге важно подходить серьезно. Они выполняют важную роль в комплексе мероприятий, направленных на формирование расширенной клиентской базы. Работа этих материалов остается за рамками выставки.

История вывесок История вывесок

22 августа 2017

Наиболее популярным решением становились окрашенные или резные вывески, используемые в качестве указателей на магазины, гостиницы и так далее. Они являются одним из наиболее символичных методов саморекламы с незапамятных времен, когда использовались для публичного привлечения внимания к тому месту, к которому относится вывеска.

Ошибка на старте бизнеса Ошибка на старте бизнеса

15 августа 2017

Сейчас многие не придают большого значения такому важному элементу бизнеса, как продукт. И к выбору компании для своего бизнеса подходят с точки зрения рассмотрения маркетинг плана, нежели продукта. 

Нейминг как основа продвижения продукта Нейминг как основа продвижения продукта

28 июля 2017

От правильного названия зависит весь ассоциативный ряд, который будет закреплен у клиентов на весь период нахождения на рынке товаров и услуг. На основании названия рождаются слоганы, соответствующие материалы, заполняющие упаковку, либо другие носители.

5 приемов манипуляций в рекламном бизнесе 5 приемов манипуляций в рекламном бизнесе

22 июля 2017

Каждый день наш ум бомбардируют все новые видео ряды и речи. Порой мы не замечаем, что влияние рекламы намного глубже чем, кажется на первый взгляд.  

Маркетинг нового поколения Маркетинг нового поколения

13 июля 2017

Сегодня для того, чтобы продавать продукт или услуги в сфере «онлайн», быть на вершине карьеры, купаться в лучах славы и успеха и продвигать себя и свой продукт эффективно, вам нужно понимать, что то, как люди воспринимают вас, ваши продукты, компанию или проект, словом не важно, что именно, это изменилось.

Выбор бизнес-партнера Выбор бизнес-партнера

5 июля 2017

Для комфортного существования в бизнес-среде необходимы надёжные бизнес-партнёры, чтобы совместными усилиями приходить к цели. В свою очередь, цели каждого из партнёров связаны между собой.

Роль маркетинга в деятельности предприятия Роль маркетинга в деятельности предприятия

17 июня 2017

«Хорошая идея», а вы уверены, что она хорошая? Вот тут-то возникает проблема, главное, это не то насколько она кажется привлекательной лично вам, а то, нужна ли она другим, то есть тем, кто будет за неё платить, ведь основной целью любого предпринимателя является достижение максимальной прибыли. 

Преимущества прямых продаж Преимущества прямых продаж

7 июня 2017

Прямая продажа – это продажа товара непосредственно конечному потребителю, при которой продавец не ждет, пока к нему придет покупатель, а сам ищет его и предлагает товар. Имея высокую эффективность, такой способ продажи имеет также некоторые ограничения.

Реклама вокруг нас Реклама вокруг нас

1 июня 2017

Реклама окружает нас везде: в мобильном телефоне, на экране телевизора, на улице. Мы уже не можем представить свою жизнь без рекламы. Реклама может не только помогать нам, вызывать интерес, но и вызвать раздражение.

Зачем нужна коммерческая реклама? Зачем нужна коммерческая реклама?

30 мая 2017

Коммерческая реклама нацелена на широкую аудиторию и основной задачей этого вида является получение прибыли. Данный вид рекламы широко распространен в наше время и практически на каждом шагу мы можем встретить баннеры, плакаты с коммерческой подоплекой. Именно об этой рекламе пойдет речь.

Эффективная реклама. Реклама – это уникальный продукт продвижения товаров и услуг в современном обществе Эффективная реклама. Реклама – это уникальный продукт продвижения товаров и услуг в современном обществе

22 мая 2017

Любое развивающееся предприятие никогда не обходится без качественной и, что самое главное, эффективной рекламы.

В принципе каждая самая маленькая фирма или филиал, постоянно вкладывает средства в маркетинговую деятельность.

Секреты успешных продаж Секреты успешных продаж

21 мая 2017

Если вы хотите продавать умело и эффективно, то никогда не зацикливайтесь на продаже. Покупатель тоже человек, он просто поймет, что вы находитесь в напряженном состоянии и хотите продать ему товар, в котором он не нуждается, и просто прекратит с вами дальнейшее общение и уйдет.  

Как работают рекламные приемы? Как работают рекламные приемы?

15 мая 2017

Cоздание качественной рекламной продукции требует затрат, но самая большая опасность в том, что недобросовестно проведенная реклама способна не только не привлечь потенциальных клиентов, но и оттолкнуть имеющихся! 

 

Плазменная резка металла Плазменная резка металла

5 мая 2017

Плазменная резка очень часто применяется для обработки некоторых металлов. Принцип работы плазмотрона - это использование плазменной дуги. Технология данного процесса заключается в применении высокотемпературного ионизированного газа, который проводит ток.

Продвижение Бренда Продвижение Бренда

2 мая 2017

От успешного проведения рекламной кампании зависит популярность товаров среди потребителей. Чтобы достичь этого успеха, необходимо правильно позиционировать бренд на рынке продовольственных товаров. Специалисты рекомендуют основной акцент сделать на качественных уникальных характеристиках продукта.

Воспитание клиентской лояльности Воспитание клиентской лояльности

27 апреля 2017

Стимулирование сбыта и прочие маркетинговые технологии действуют успешно: прибыль растет. Повышенный спрос – признак лояльности клиентов. Их доверия и преданности можно добиться путем реализации такой концепции маркетинга, при которой потребитель – всегда в фокусе. Данный вектор предполагает разработку двух важных аспектов. 

Аромамаркетинг в супермаркетах Аромамаркетинг в супермаркетах

26 апреля 2017

Рост спроса - это первая задача, которую призваны решать ароматы для бизнеса, также не следует забывать и о зрительном контакте (красочные баннеры на струбцинах, привлекательные топперы на магнитных держателях). Не менее важна их роль в формировании имиджа заведения. 

Полиграфическая продукция и POS материалы Полиграфическая продукция и POS материалы

25 апреля 2017

В эту же группу входят и POS-материалы — специальная печатная продукция, которую располагают непосредственно в точках продаж с целью увеличить спрос на определенные товары, услуги – шелфбаннеры, топпры, стопперы, вывески. Широко применяются различные крепления для POS материалов от компании Fastens.ruструбцины для шелфбаннеров, струбцины на магните, магнитные держатели, струбцина с крючками – держатель вывески.

Поверить в невозможное Поверить в невозможное

24 апреля 2017

Нужно «добить» потребителя скидками, акциями, с помощью шелфбаннеров и вывесок на струбцинах с крючками, топперами и стопперами на магнитных держателях (струбцины на магните), и прочими мероприятиями, пророчащими большую выгоду на фоне меньших трат. Здесь каждый производитель действует в меру развитости фантазии и в меру нивелировки совести…

Продвижение Бренда - шелфбаннры, топперы, стопперы Продвижение Бренда - шелфбаннры, топперы, стопперы

10 апреля 2017

Чаще используйте яркую красочную рекламу в торговых залах – шелфбаннеры на струбцинах из картона и пластика, стопперы, топперы на торговых стойках и экспозиторах. Ведь такого вида не навязчивая реклама оставляет след в подсознании клиента, делая бренд узнаваемым. Привлечение клиентов воссоединяйте с легендой бренда, собственно, по такому принципу и должна работать история компании, в связке с маркетинговой стратегией.
 

4 5 6 7 8 9

Обратная форма

Заполните обратную форму и мы Вам перезвоним

Задайте свой вопрос

Заполните обратную форму и мы Вам перезвоним

Товар добавлен в корзину

Скидки на изделия