6 октября 2017
Для правильного анализа этих данных необходимо учесть несколько важных концепций: потребности, рыночные предложения, ценность и удовлетворенность потребителя.
3 октября 2017
Аккумулирование данных, проверка их достоверности и надежности – важнейшие процессы на пути изучения рынка, целевой аудитории, потребностей покупателей, ситуативных трудностей при производстве, презентации и сбыте продукции.
21 сентября 2017
В современных рыночных условиях важно не только иметь информацию, но и эффективно её использовать. Универсального «рецепта», как найти клиентов, не существует. Каждая компания должна разработать свою стратегию.
15 сентября 2017
В век технического прогресса, достижений человека во многих областях, функции общения первостепенно. Без общения невозможно понять друг друга, построить дом или космический корабль, договорится о решении поставленных задач. И в области науки, техники, промышленности и сельского хозяйства без общения невозможно двигаться вперед.
7 сентября 2017
К разработке макетов листовок, визиток и прочей рекламы на бумаге важно подходить серьезно. Они выполняют важную роль в комплексе мероприятий, направленных на формирование расширенной клиентской базы. Работа этих материалов остается за рамками выставки.
22 августа 2017
Наиболее популярным решением становились окрашенные или резные вывески, используемые в качестве указателей на магазины, гостиницы и так далее. Они являются одним из наиболее символичных методов саморекламы с незапамятных времен, когда использовались для публичного привлечения внимания к тому месту, к которому относится вывеска.
15 августа 2017
Сейчас многие не придают большого значения такому важному элементу бизнеса, как продукт. И к выбору компании для своего бизнеса подходят с точки зрения рассмотрения маркетинг плана, нежели продукта.
28 июля 2017
От правильного названия зависит весь ассоциативный ряд, который будет закреплен у клиентов на весь период нахождения на рынке товаров и услуг. На основании названия рождаются слоганы, соответствующие материалы, заполняющие упаковку, либо другие носители.
22 июля 2017
Каждый день наш ум бомбардируют все новые видео ряды и речи. Порой мы не замечаем, что влияние рекламы намного глубже чем, кажется на первый взгляд.
13 июля 2017
Сегодня для того, чтобы продавать продукт или услуги в сфере «онлайн», быть на вершине карьеры, купаться в лучах славы и успеха и продвигать себя и свой продукт эффективно, вам нужно понимать, что то, как люди воспринимают вас, ваши продукты, компанию или проект, словом не важно, что именно, это изменилось.
5 июля 2017
Для комфортного существования в бизнес-среде необходимы надёжные бизнес-партнёры, чтобы совместными усилиями приходить к цели. В свою очередь, цели каждого из партнёров связаны между собой.
17 июня 2017
«Хорошая идея», а вы уверены, что она хорошая? Вот тут-то возникает проблема, главное, это не то насколько она кажется привлекательной лично вам, а то, нужна ли она другим, то есть тем, кто будет за неё платить, ведь основной целью любого предпринимателя является достижение максимальной прибыли.
7 июня 2017
Прямая продажа – это продажа товара непосредственно конечному потребителю, при которой продавец не ждет, пока к нему придет покупатель, а сам ищет его и предлагает товар. Имея высокую эффективность, такой способ продажи имеет также некоторые ограничения.
1 июня 2017
Реклама окружает нас везде: в мобильном телефоне, на экране телевизора, на улице. Мы уже не можем представить свою жизнь без рекламы. Реклама может не только помогать нам, вызывать интерес, но и вызвать раздражение.
30 мая 2017
Коммерческая реклама нацелена на широкую аудиторию и основной задачей этого вида является получение прибыли. Данный вид рекламы широко распространен в наше время и практически на каждом шагу мы можем встретить баннеры, плакаты с коммерческой подоплекой. Именно об этой рекламе пойдет речь.
22 мая 2017
Любое развивающееся предприятие никогда не обходится без качественной и, что самое главное, эффективной рекламы.
В принципе каждая самая маленькая фирма или филиал, постоянно вкладывает средства в маркетинговую деятельность.
21 мая 2017
Если вы хотите продавать умело и эффективно, то никогда не зацикливайтесь на продаже. Покупатель тоже человек, он просто поймет, что вы находитесь в напряженном состоянии и хотите продать ему товар, в котором он не нуждается, и просто прекратит с вами дальнейшее общение и уйдет.
15 мая 2017
Cоздание качественной рекламной продукции требует затрат, но самая большая опасность в том, что недобросовестно проведенная реклама способна не только не привлечь потенциальных клиентов, но и оттолкнуть имеющихся!
5 мая 2017
Плазменная резка очень часто применяется для обработки некоторых металлов. Принцип работы плазмотрона - это использование плазменной дуги. Технология данного процесса заключается в применении высокотемпературного ионизированного газа, который проводит ток.
2 мая 2017
От успешного проведения рекламной кампании зависит популярность товаров среди потребителей. Чтобы достичь этого успеха, необходимо правильно позиционировать бренд на рынке продовольственных товаров. Специалисты рекомендуют основной акцент сделать на качественных уникальных характеристиках продукта.
27 апреля 2017
Стимулирование сбыта и прочие маркетинговые технологии действуют успешно: прибыль растет. Повышенный спрос – признак лояльности клиентов. Их доверия и преданности можно добиться путем реализации такой концепции маркетинга, при которой потребитель – всегда в фокусе. Данный вектор предполагает разработку двух важных аспектов.
26 апреля 2017
Рост спроса - это первая задача, которую призваны решать ароматы для бизнеса, также не следует забывать и о зрительном контакте (красочные баннеры на струбцинах, привлекательные топперы на магнитных держателях). Не менее важна их роль в формировании имиджа заведения.
25 апреля 2017
В эту же группу входят и POS-материалы — специальная печатная продукция, которую располагают непосредственно в точках продаж с целью увеличить спрос на определенные товары, услуги – шелфбаннеры, топпры, стопперы, вывески. Широко применяются различные крепления для POS материалов от компании Fastens.ru – струбцины для шелфбаннеров, струбцины на магните, магнитные держатели, струбцина с крючками – держатель вывески.
24 апреля 2017
Нужно «добить» потребителя скидками, акциями, с помощью шелфбаннеров и вывесок на струбцинах с крючками, топперами и стопперами на магнитных держателях (струбцины на магните), и прочими мероприятиями, пророчащими большую выгоду на фоне меньших трат. Здесь каждый производитель действует в меру развитости фантазии и в меру нивелировки совести…
10 апреля 2017
Чаще используйте яркую красочную рекламу в торговых залах – шелфбаннеры на струбцинах из картона и пластика, стопперы, топперы на торговых стойках и экспозиторах. Ведь такого вида не навязчивая реклама оставляет след в подсознании клиента, делая бренд узнаваемым. Привлечение клиентов воссоединяйте с легендой бренда, собственно, по такому принципу и должна работать история компании, в связке с маркетинговой стратегией.
Обратная форма
Заполните обратную форму и мы Вам перезвонимЗадайте свой вопрос
Заполните обратную форму и мы Вам перезвонимТовар добавлен в корзину
Скидки на изделия