FASTENS Производство струбцин
в Московской области
FASTENS Производство струбцин
в Московской области
войти регистрация
#
Продвижение Бренда 2 мая 2017

От успешного проведения рекламной кампании зависит популярность товаров среди потребителей. Чтобы достичь этого успеха, необходимо правильно позиционировать бренд на рынке продовольственных товаров. Специалисты рекомендуют основной акцент сделать на качественных уникальных характеристиках продукта.

#
Воспитание клиентской лояльности 27 апреля 2017

Стимулирование сбыта и прочие маркетинговые технологии действуют успешно: прибыль растет. Повышенный спрос – признак лояльности клиентов. Их доверия и преданности можно добиться путем реализации такой концепции маркетинга, при которой потребитель – всегда в фокусе. Данный вектор предполагает разработку двух важных аспектов. 

#
Аромамаркетинг в супермаркетах 26 апреля 2017

Рост спроса - это первая задача, которую призваны решать ароматы для бизнеса, также не следует забывать и о зрительном контакте (красочные баннеры на струбцинах, привлекательные топперы на магнитных держателях). Не менее важна их роль в формировании имиджа заведения. 

#
Полиграфическая продукция и POS материалы 25 апреля 2017

В эту же группу входят и POS-материалы — специальная печатная продукция, которую располагают непосредственно в точках продаж с целью увеличить спрос на определенные товары, услуги – шелфбаннеры, топпры, стопперы, вывески. Широко применяются различные крепления для POS материалов от компании Fastens.ruструбцины для шелфбаннеров, струбцины на магните, магнитные держатели, струбцина с крючками – держатель вывески.

#
Поверить в невозможное 24 апреля 2017

Нужно «добить» потребителя скидками, акциями, с помощью шелфбаннеров и вывесок на струбцинах с крючками, топперами и стопперами на магнитных держателях (струбцины на магните), и прочими мероприятиями, пророчащими большую выгоду на фоне меньших трат. Здесь каждый производитель действует в меру развитости фантазии и в меру нивелировки совести…

#
Продвижение Бренда - шелфбаннры, топперы, стопперы. 10 апреля 2017

Чаще используйте яркую красочную рекламу в торговых залах – шелфбаннеры на струбцинах из картона и пластика, стопперы, топперы на торговых стойках и экспозиторах. Ведь такого вида не навязчивая реклама оставляет след в подсознании клиента, делая бренд узнаваемым. Привлечение клиентов воссоединяйте с легендой бренда, собственно, по такому принципу и должна работать история компании, в связке с маркетинговой стратегией.
 

#
15 советов эффективного маркетинга 5 апреля 2017

Обстоятельства, дающие ориентир для использования тех или иных маркетинговых методов, оказывают непосредственно влияние на покупателя. Поскольку отсутствие определенных факторов и показателей может незамедлительно сказаться на результате реализуемого проекта.

#
Уловки, которые заставляют нас больше покупать 4 апреля 2017

Снова не много о продажах. Вроде бы сколько уже было сказано и написано, но что бы не терять своих клиентов и привлекать новых, расскажем еще несколько уловок, которые Вам, как продавцу товаров, должны помочь. Есть много мелких трюков, с помощью которых в больших магазинах нам буквально «сносит башню», и мы начинаем делать больше покупок.

#
10 способов удивить клиента 3 апреля 2017

В нашем блоге, на сайте компании Fastens.ru много интересных статей, посвященным привлечению клиентов, провокацию его на неосознанные покупки и повышения узнаваемости бренда, с помощью шелфбаннеров, топперов, стопперов на струбцинах для шелфбаннеров, струбцинах с крючками, и различных струбцин для POS материалов. В этой статье речь пойдет о способах по-настоящему, удивить Ваших клиентов, сделать их фанатами вашего бизнеса.

#
Власть над покупателем 2 апреля 2017

В сознание потенциального покупателя вносится «программа», которая говорит ему, что переход к активному приобретению товаров и услуг – его личное решение, и оно зародилось самостоятельно, а реклама, например, шелфбаннеры на струбцинах от компании Fastens.ru, и прочие средства коммуникативного воздействия стали лишь катализаторами процесса.

#
Выигрышные стратегии успешной продажи. 1 апреля 2017

Грамотно выбрав стратегию маркетинга, можно быстро и с меньшими затратами достичь желаемой цели. Вывести свое дело на более высокий уровень экономических взаимоотношений. Обзавестись постоянными и проверенными клиентами. 

#
Цинкование магнитных держателей 31 марта 2017

В этой статье рассмотрим виды покрытий, применяемые нами для защиты от коррозии и получения привлекательного внешнего вида магнитных держателей. В компании Fastens.ru в основном используется метод порошковой окраски, о нем мы упоминали в статье – цвет струбцин и шелфбаннеров, так же популярным остается метод гальванического цинкования.

#
Техника продаж - успешный бизнес 30 марта 2017

Самое первое что надо сделать это хорошая реклама самого магазина, а также его продукции. Надо рассказать доступно о товаре и преимуществах его перед остальными такими же товарами, можно сделать маленькую демонстрацию возможностей продукции, напечатать листовки и раздавать на улице.

#
Производство струбцин для POS материалов 29 марта 2017

В компании Fastens.ru применяются высокопроизводительные комплексы лазерного раскроя металла. Вам нужны нестандартные струбцины для POS материалов, струбцины для шелфбаннеров, магнитные держатели или торговые стойки с большим количеством отверстий, повышенным требованиям к точности, изделия со сложным контуром?

#
Как продавать, не прилагая усилий 28 марта 2017
Всегда проще воздействовать на подсознание покупателя, провоцируя его на неосознанные покупки, с помощью размещения в торговом зале POS материалов и шелфбаннеров закрепленные на магнитных держателях и струбцинах для крепления к различным поверхностям.