Блог

15 советов эффективного маркетинга 15 советов эффективного маркетинга

5 апреля 2017

Обстоятельства, дающие ориентир для использования тех или иных маркетинговых методов, оказывают непосредственно влияние на покупателя. Поскольку отсутствие определенных факторов и показателей может незамедлительно сказаться на результате реализуемого проекта.

Уловки, которые заставляют нас больше покупать Уловки, которые заставляют нас больше покупать

4 апреля 2017

Снова не много о продажах. Вроде бы сколько уже было сказано и написано, но что бы не терять своих клиентов и привлекать новых, расскажем еще несколько уловок, которые Вам, как продавцу товаров, должны помочь. Есть много мелких трюков, с помощью которых в больших магазинах нам буквально «сносит башню», и мы начинаем делать больше покупок.

10 способов удивить клиента 10 способов удивить клиента

3 апреля 2017

В нашем блоге, на сайте компании Fastens.ru много интересных статей, посвященным привлечению клиентов, провокацию его на неосознанные покупки и повышения узнаваемости бренда, с помощью шелфбаннеров, топперов, стопперов на струбцинах для шелфбаннеров, струбцинах с крючками, и различных струбцин для POS материалов. В этой статье речь пойдет о способах по-настоящему, удивить Ваших клиентов, сделать их фанатами вашего бизнеса.

Власть над покупателем Власть над покупателем

2 апреля 2017

В сознание потенциального покупателя вносится «программа», которая говорит ему, что переход к активному приобретению товаров и услуг – его личное решение, и оно зародилось самостоятельно, а реклама, например, шелфбаннеры на струбцинах от компании Fastens.ru, и прочие средства коммуникативного воздействия стали лишь катализаторами процесса.

Выигрышные стратегии успешной продажи Выигрышные стратегии успешной продажи

1 апреля 2017

Грамотно выбрав стратегию маркетинга, можно быстро и с меньшими затратами достичь желаемой цели. Вывести свое дело на более высокий уровень экономических взаимоотношений. Обзавестись постоянными и проверенными клиентами. 

Цинкование магнитных держателей Цинкование магнитных держателей

31 марта 2017

В этой статье рассмотрим виды покрытий, применяемые нами для защиты от коррозии и получения привлекательного внешнего вида магнитных держателей. В компании Fastens.ru в основном используется метод порошковой окраски, о нем мы упоминали в статье – цвет струбцин и шелфбаннеров, так же популярным остается метод гальванического цинкования.

Техника продаж - успешный бизнес Техника продаж - успешный бизнес

30 марта 2017

Самое первое что надо сделать это хорошая реклама самого магазина, а также его продукции. Надо рассказать доступно о товаре и преимуществах его перед остальными такими же товарами, можно сделать маленькую демонстрацию возможностей продукции, напечатать листовки и раздавать на улице.

Производство струбцин для POS материалов Производство струбцин для POS материалов

29 марта 2017

В компании Fastens.ru применяются высокопроизводительные комплексы лазерного раскроя металла. Вам нужны нестандартные струбцины для POS материалов, струбцины для шелфбаннеров, магнитные держатели или торговые стойки с большим количеством отверстий, повышенным требованиям к точности, изделия со сложным контуром?

Как продавать, не прилагая усилий Как продавать, не прилагая усилий

28 марта 2017

Всегда проще воздействовать на подсознание покупателя, провоцируя его на неосознанные покупки, с помощью размещения в торговом зале POS материалов и шелфбаннеров закрепленные на магнитных держателях и струбцинах для крепления к различным поверхностям.

Привлечь внимание - POS материалы Привлечь внимание - POS материалы

27 марта 2017

Привлекать внимание людей будет крайне сложно, если выбрать неправильные места размещения рекламы. В современном мире реклама распространяется с помощью телевидения, радиостанций, печатных СМИ, интернета и специальных уличных конструкций.

Струбцины для POS материалов Струбцины для POS материалов

25 марта 2017

Разновидности POS материалов, их особенности, и виды крепления, струбцины для POS.

На современном рынке, производители, в борьбе за покупателей, используют все больше средств, в том числе инновационных. Однако существуют основные группы, по которым классифицируют рекламные обращения:

Хитрости на которые все ведутся Хитрости на которые все ведутся

24 марта 2017

Какие же уловки применяются в супермаркетах, благодаря которым оставляешь кучу денег и накупаешь много ненужной всячины, о которой даже не думал, идя в магазин? Как повлиять на подсознание покупателя? 

Цвет струбцин и шелфбаннеров Цвет струбцин и шелфбаннеров

23 марта 2017

Вам нужен не стандартный цвет?

Хотите заказать струбцины, струбцины на магнитах, держатели шелфбаннеров, либо другие изделия, окрашенные в ваш фирменный цвет? 

Просто оформите заказ на нашем сайте.

Производство струбцин Производство струбцин

22 марта 2017

Производство струбцин и торгового на оборудования начинается с разработки эскиза конструкции, созданного ведущими специалистами.  Дизайн деталей, их форма и размеры производятся с учетом пожеланий клиента.

Шелфбаннеры и струбцины Шелфбаннеры и струбцины

21 марта 2017

Знания приходят из многих информационных источников: листовки, журналы, газеты, шелфбаннеры, топперы, стопперы на струбцинах, и струбцинах с магнитом, интернет, телевидение, радио и общение с окружающими людьми

Струбцины для шелфбаннеров Струбцины для шелфбаннеров

21 марта 2017

Крепление рекламных изделий с помощью, струбцин на магнитах, струбцин для шелфбаннеров, струбцин с отгибом и двумя отверстиями, набирает все большую популярность.

Магнитный держатель Магнитный держатель

19 марта 2017

Изготавливая POS материалы, больше не надо задумываться каким образом их крепить. Магнитный держатель будет эргономичным решением данного вопроса.

Реклама Реклама

17 марта 2017

С того момента как общество вступило в информационную стадию развития, реклама как самораз­вивающееся явление будет оказывать самое большое влияние на окружающий мир, в котором она будет существовать. 

Увеличим продажи Увеличим продажи

11 марта 2017

Как повлиять на решение покупателя? Заставить не осознанно совершить покупку? На первый взгляд, вроде бы не навязчивая реклама, но именно она повлияет на окончательное решение о покупке.

Шелфбаннер Шелфбаннер

3 августа 2016

Шелфбаннеры – эффективный рекламный инструмент, берет свое название от английского слова shelf – полка. Выступающие конструкции способны привлечь покупателей к выкладке товара.

Стоппер Стоппер

10 февраля 2017

Стопперы содержат в себе дополнительную информацию по рекламному товару.

Стопперы - это наиболее выгодная реклама. Они различаются по нескольким видам.

Топпер Топпер

10 февраля 2017

Топперы - как самостоятельная рекламная конструкция, так и элемент возвышающийся над основным информационном полем.

5 6 7 8 9

Обратная форма

Заполните обратную форму и мы Вам перезвоним

Задайте свой вопрос

Заполните обратную форму и мы Вам перезвоним

Товар добавлен в корзину

Скидки на изделия