5 апреля 2017
Обстоятельства, дающие ориентир для использования тех или иных маркетинговых методов, оказывают непосредственно влияние на покупателя. Поскольку отсутствие определенных факторов и показателей может незамедлительно сказаться на результате реализуемого проекта.
4 апреля 2017
Снова не много о продажах. Вроде бы сколько уже было сказано и написано, но что бы не терять своих клиентов и привлекать новых, расскажем еще несколько уловок, которые Вам, как продавцу товаров, должны помочь. Есть много мелких трюков, с помощью которых в больших магазинах нам буквально «сносит башню», и мы начинаем делать больше покупок.
3 апреля 2017
В нашем блоге, на сайте компании Fastens.ru много интересных статей, посвященным привлечению клиентов, провокацию его на неосознанные покупки и повышения узнаваемости бренда, с помощью шелфбаннеров, топперов, стопперов на струбцинах для шелфбаннеров, струбцинах с крючками, и различных струбцин для POS материалов. В этой статье речь пойдет о способах по-настоящему, удивить Ваших клиентов, сделать их фанатами вашего бизнеса.
2 апреля 2017
В сознание потенциального покупателя вносится «программа», которая говорит ему, что переход к активному приобретению товаров и услуг – его личное решение, и оно зародилось самостоятельно, а реклама, например, шелфбаннеры на струбцинах от компании Fastens.ru, и прочие средства коммуникативного воздействия стали лишь катализаторами процесса.
1 апреля 2017
Грамотно выбрав стратегию маркетинга, можно быстро и с меньшими затратами достичь желаемой цели. Вывести свое дело на более высокий уровень экономических взаимоотношений. Обзавестись постоянными и проверенными клиентами.
31 марта 2017
В этой статье рассмотрим виды покрытий, применяемые нами для защиты от коррозии и получения привлекательного внешнего вида магнитных держателей. В компании Fastens.ru в основном используется метод порошковой окраски, о нем мы упоминали в статье – цвет струбцин и шелфбаннеров, так же популярным остается метод гальванического цинкования.
30 марта 2017
Самое первое что надо сделать это хорошая реклама самого магазина, а также его продукции. Надо рассказать доступно о товаре и преимуществах его перед остальными такими же товарами, можно сделать маленькую демонстрацию возможностей продукции, напечатать листовки и раздавать на улице.
29 марта 2017
В компании Fastens.ru применяются высокопроизводительные комплексы лазерного раскроя металла. Вам нужны нестандартные струбцины для POS материалов, струбцины для шелфбаннеров, магнитные держатели или торговые стойки с большим количеством отверстий, повышенным требованиям к точности, изделия со сложным контуром?
28 марта 2017
Всегда проще воздействовать на подсознание покупателя, провоцируя его на неосознанные покупки, с помощью размещения в торговом зале POS материалов и шелфбаннеров закрепленные на магнитных держателях и струбцинах для крепления к различным поверхностям.
27 марта 2017
Привлекать внимание людей будет крайне сложно, если выбрать неправильные места размещения рекламы. В современном мире реклама распространяется с помощью телевидения, радиостанций, печатных СМИ, интернета и специальных уличных конструкций.
25 марта 2017
Разновидности POS материалов, их особенности, и виды крепления, струбцины для POS.
На современном рынке, производители, в борьбе за покупателей, используют все больше средств, в том числе инновационных. Однако существуют основные группы, по которым классифицируют рекламные обращения:
24 марта 2017
Какие же уловки применяются в супермаркетах, благодаря которым оставляешь кучу денег и накупаешь много ненужной всячины, о которой даже не думал, идя в магазин? Как повлиять на подсознание покупателя?
23 марта 2017
Вам нужен не стандартный цвет?
Хотите заказать струбцины, струбцины на магнитах, держатели шелфбаннеров, либо другие изделия, окрашенные в ваш фирменный цвет?
Просто оформите заказ на нашем сайте.
22 марта 2017
Производство струбцин и торгового на оборудования начинается с разработки эскиза конструкции, созданного ведущими специалистами. Дизайн деталей, их форма и размеры производятся с учетом пожеланий клиента.
21 марта 2017
Знания приходят из многих информационных источников: листовки, журналы, газеты, шелфбаннеры, топперы, стопперы на струбцинах, и струбцинах с магнитом, интернет, телевидение, радио и общение с окружающими людьми
21 марта 2017
Крепление рекламных изделий с помощью, струбцин на магнитах, струбцин для шелфбаннеров, струбцин с отгибом и двумя отверстиями, набирает все большую популярность.
19 марта 2017
Изготавливая POS материалы, больше не надо задумываться каким образом их крепить. Магнитный держатель будет эргономичным решением данного вопроса.
17 марта 2017
С того момента как общество вступило в информационную стадию развития, реклама как саморазвивающееся явление будет оказывать самое большое влияние на окружающий мир, в котором она будет существовать.
11 марта 2017
Как повлиять на решение покупателя? Заставить не осознанно совершить покупку? На первый взгляд, вроде бы не навязчивая реклама, но именно она повлияет на окончательное решение о покупке.
3 августа 2016
Шелфбаннеры – эффективный рекламный инструмент, берет свое название от английского слова shelf – полка. Выступающие конструкции способны привлечь покупателей к выкладке товара.
10 февраля 2017
Стопперы содержат в себе дополнительную информацию по рекламному товару.
Стопперы - это наиболее выгодная реклама. Они различаются по нескольким видам.
10 февраля 2017
Топперы - как самостоятельная рекламная конструкция, так и элемент возвышающийся над основным информационном полем.
Обратная форма
Заполните обратную форму и мы Вам перезвонимЗадайте свой вопрос
Заполните обратную форму и мы Вам перезвонимТовар добавлен в корзину
Скидки на изделия